Приказ Минфина РФ от 31102000 № 94н Об утверждении

Приказ Минфина РФ от 31102000 № 94н Об утверждении

Приказ Минфина России от 05.06.2020 № 94н «Об утверждении Порядка совершения таможенных операций‚ связанных с убытием с таможенной территории Евразийского экономического союза товаров Евразийского экономического союза, указанных в подпункте 3 пункта 5 и пункте 6 статьи 302 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, и прибытием на таможенную территорию Евразийского экономического союза товаров Евразийского экономического союза, указанных в подпункте 4 пункта 5 статьи 302 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза»

В соответствии со статьей 210 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5082; 2020, N 24, ст. 3740) и пунктом 1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; 2020, N 21, ст. 3274), в целях совершенствования порядка совершения таможенных операций, связанных с убытием с таможенной территории Евразийского экономического союза и прибытием на таможенную территорию Евразийского экономического союза товаров Евразийского экономического союза, приказываю:

1. Утвердить Порядок совершения таможенных операций, связанных с убытием с таможенной территории Евразийского экономического союза товаров Евразийского экономического союза, указанных в подпункте 3 пункта 5 и пункте 6 статьи 302 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, и прибытием на таможенную территорию Евразийского экономического союза товаров Евразийского экономического союза, указанных в подпункте 4 пункта 5 статьи 302 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа таможенными органами возложить на руководителя Федеральной таможенной службы Булавина В.И.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.

1. Настоящий порядок устанавливает правила совершения таможенных операций в отношении:

товаров Евразийского экономического союза (далее — Союз), перевозимых воздушным или водным транспортом в целях строительства (создания, сооружения), обеспечения функционирования (эксплуатации, использования) и жизнедеятельности на искусственных островах, установках, сооружениях, находящихся за пределами территорий государств — членов Союза, в отношении которых государства — члены Союза обладают исключительной юрисдикцией, предназначенных для перевозки (транспортировки) с одной части таможенной территории Союза на другую часть таможенной территории Союза через территории государств, не являющихся членами Союза, и (или) морем (далее соответственно — Товары N 1, объекты);

товаров Союза, перевозимых воздушным или водным транспортом в целях строительства (создания, сооружения), обеспечения функционирования (эксплуатации, использования) и жизнедеятельности на объектах, а также в целях обеспечения нормальной эксплуатации и технического обслуживания воздушных и водных судов, осуществляющих перевозку физических лиц и товаров между территорией государства — члена Союза и объектами, предназначенных для перевозки (транспортировки) с одной части таможенной территории Союза на территорию, в отношении которой государство — член Союза обладает суверенными правами и исключительной юрисдикцией, включая континентальный шельф государств — членов Союза (далее — Товары N 2);

товаров Союза, ранее ввезенных на объекты с остальной части таможенной территории Союза, а также товаров Союза, добытых на объектах, расположенных на континентальном шельфе государств — членов Союза, включая углеводородное сырье, и (или) продукты их переработки, предназначенных для перевозки (транспортировки) с одной части таможенной территории Союза на другую часть таможенной территории Союза через территории государств, не являющихся членами Союза, и (или) морем (далее — Товары N 3).

2. При перемещении Товаров N 1 для целей убытия с таможенной территории Союза в таможенный орган предоставляются копии документов, свидетельствующих о праве пользования недрами для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, подтверждающих, что Товары N 1 перемещаются в целях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 5 статьи 302 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (Федеральный закон от 14 ноября 2017 г. N 317-ФЗ «О ратификации Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 47, ст. 6843) (далее — Кодекс).

3. При перемещении Товаров N 2 для целей убытия с таможенной территории Союза в таможенный орган предоставляются копии документов, свидетельствующих о планировании строительства (создания, сооружения) и (или) эксплуатации объектов, подтверждающих, что Товары N 2 перемещаются в целях, предусмотренных пунктом 6 статьи 302 Кодекса.

4. При перемещении Товаров N 1 и Товаров N 2 для целей убытия с таможенной территории Союза в таможенный орган также представляются транспортные (перевозочные) и (или) коммерческие документы, в которых указываются сведения о перемещаемых товарах и транспортном средстве, позволяющие их идентифицировать.

5. Не позднее 2-х часов до момента убытия Товаров N 1 и Товаров N 2 с таможенной территории Союза лицо, обладающее в отношении них полномочиями (далее — Лицо), представляет в таможенный орган, расположенный в месте убытия, письменное уведомление в произвольной форме об убытии Товаров N 1 и Товаров N 2 с таможенной территории Союза с приложением документов, предусмотренных соответственно пунктами 2-4 настоящего Порядка.

6. После направления уведомления проводятся грузовые операции с Товарами N 1 и Товарами N 2, направленные на их убытие с таможенной территории Союза в целях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 5 и пунктом 6 статьи 302 Кодекса.

7. Должностное лицо таможенного органа осуществляет проверку документов, свидетельствующих о планировании строительства (создания, сооружения) и (или) эксплуатации объектов, и представленных транспортных (перевозочных) и (или) коммерческих документов, содержащих сведения о перемещаемых Товарах N 1 и Товарах N 2, с использованием системы управления рисками в соответствии со статьей 378 Кодекса проводит таможенный контроль в целях определения статуса перемещаемых товаров как товаров Союза.

8. Проведение такой проверки не должно препятствовать убытию Товаров N 1 и Товаров N 2 с таможенной территории Союза.

9. При перемещении Товаров N 3 для целей прибытия на таможенную территорию Союза в таможенный орган предоставляются копии документов, свидетельствующих о пользовании недрами для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых или строительства (создания, сооружения) и эксплуатации объектов, подтверждающие, что Товары N 3 перемещается в целях, предусмотренных подпунктом 4 пункта 5 статьи 302 Кодекса, а также представляются транспортные (перевозочные) и (или) коммерческие документы, в которых указываются сведения о перемещаемых товарах и транспортном средстве, позволяющие их идентифицировать.

10. Не позднее 2-х часов с момента фактического прибытия Товаров N 3 на таможенную территорию Союза Лицо направляет в таможенный орган, расположенный в месте прибытия Товаров на таможенную территорию Союза, письменное уведомление в произвольной форме о прибытии Товаров N 3 на таможенную территорию Союза, с предоставлением документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

11. После направления уведомления проводятся грузовые операции с Товарами N 3, включая операции по вывозу за пределы территории морского пункта пропуска прибытия.

12. Должностное лицо таможенного органа осуществляет проверку документов, свидетельствующих о пользовании недрами для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых или строительства (создания, сооружения) и эксплуатации объектов, и представленных транспортных (перевозочных) и (или) коммерческих документов, содержащих сведения о перемещаемых Товарах N 3, с использованием системы управления рисками в соответствии со статьей 378 Кодекса проводит таможенный контроль Товаров N 3 в целях определения статуса перемещаемых товаров как товаров Союза.

13. Проведение такой проверки не должно препятствовать вывозу Товаров N 3 за пределы территории морского пункта пропуска прибытия.

Приказ Казначейства России от 17.12.2020 № 41н «Об утверждении Рабочего плана счетов централизованного бухгалтерского учета и Порядка его применения, а также признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от 31.12.2019 г. № 40н»

На основании абзаца первого пункта 6 постановления Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2020 г. № 153 «О передаче Федеральному казначейству полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 8, ст. 1016) в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 г. № 1817 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2020 г. № 153» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 47, ст. 7521), подпункта 6 пункта 14 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. № 256н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 апреля 2017 г., регистрационный № 46517), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2019 г. № 94н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 июля 2019 г., регистрационный № 55140), от 30 июня 2020 г. № 130н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 сентября 2020 г., регистрационный № 59804) в целях формирования единой учетной политики при централизации учета в связи с внесением изменений в приложения № 1 и № 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 сентября 2020 г. N 198н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 октября 2020 г., регистрационный № 60238) приказываю:

1. Утвердить Рабочий план счетов бухгалтерского учета, применяемый для ведения бюджетного учета федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений), в отношении которых территориальные органы Федерального казначейства, Федеральное казенное учреждение «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» осуществляют полномочия, указанные в пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2020 г. № 153 «О передаче Федеральному казначейству полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений» (далее — Рабочий план счетов централизованного бухгалтерского учета) согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Порядок применения Рабочего плана счетов централизованного бухгалтерского учета согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившим силу приказ Федерального казначейства от 31 декабря 2019 г. № 40н «Об утверждении Рабочего плана счетов централизованного бухгалтерского учета и Порядка его применения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 января 2020 г., регистрационный № 57256).

10 писем Минфина о применении КОСГУ в помощь бухгалтеру бюджетной организации

О. Я. Решетова
автор статьи, консультант Аскон по трудовому праву и бухгалтерскому учету в бюджетных организациях

С 2019 года изменились КОСГУ. Весь 2019 год бухгалтеру бюджетной организации надо заново привыкать к новым статьям и к распределению расходов по другим принципам.

В бухучете бюджетные организации расходы отражают, исходя не столько из правового, сколько из экономического содержания (п. 21 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, п. 3 Порядка применения КОСГУ № 209н). Другими словами, решение необходимо принимать в зависимости от того, с чем экономически связана операция. Мы подготовили очень важную шпаргалку для бухгалтера бюджетной организации: на что обратить внимание при отнесении расходов к тому или иному КОСГУ в 2019 году и что об этом пишет Минфин. В таблице собрана информация по некоторым видам расходов, которые по своему наименованию могут быть одинаковые, а по экономическому содержанию при этом относиться к разным КОСГУ.

Вид расходов:

Комментарий

Расходы на приобретение бутилированной воды

«Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения»

если в учреждении отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения или выдано заключение о признании воды не соответствующей санитарным нормам

п. 11.4.8 Приказа Минфина России от 29.11.2017 N 209н

«Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»

«Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»

если в функции учреждения не входит в обязанность по обеспечению питанием различного контингента, при наличии системы централизованного питьевого водоснабжения и отсутствии заключения органа санитарно-эпидемиологического надзора или лаборатории организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, о признании воды не соответствующей санитарным нормам

  • · Письмо Минфина России от 30.05.2019 N 02-08-10/39551
  • · Примеры и особенности отнесения отдельных операций на соответствующие статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ)

«Увеличение стоимости продуктов питания»

если в функции учреждения входит обязанность по обеспечению питанием, есть централизованное питьевое водоснабжение и вода соответствует санитарным нормам

Расходы на проведение культурно-массовых мероприятий и семинаров

транспортные услуги, например, по доставке до места проведения мероприятия исполнителей, оборудования и прочее, если данные расходы не предусмотрены договором на организацию мероприятия (семинара)

п. 10.2.2 Приказа Минфина России от 29.11.2017 N 209н

«Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»

«Арендная плата за пользование имуществом

Расходы на аренду помещения, декораций, звукоусиливающей аппаратуры, костюмов и прочего инвентаря, необходимого для проведения мероприятия, если данные расходы не предусмотрены договором на организацию мероприятия (семинара)

п. 10.2.4 Приказа Минфина России от 29.11.2017 N 209н

«Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»

«Прочие работы, услуги»

Расходы на оплату договора на организацию мероприятия (семинара), по которому исполнитель осуществляет все расходы по его проведению;

Приобретение или изготовление цветов и венков для возложения к памятникам и памятным знакам. Правило не касается учета цветов и венков, приобретенных для других целей.

п. 10.2.6 Приказа Минфина России от 29.11.2017 N 209н

«Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»

«Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»

Расходы на приобретение материальных запасов, например, для украшения зала и прочее, если данные расходы не предусмотрены договором на организацию мероприятия (семинара)

п.11.4.6 Приказа Минфина России от 29.11.2017 N 209н

«Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»

«Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения»

Расходы на приобретение материальных запасов, которые являются подарочной или сувенирной продукцией и не предназначены для перепродажи, например цветы, сувениры, медали выпускникам

    Приказа Минфина России от 29.11.2017 N 209н

«Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»

Расходы на проведение учебной практики

«Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»

Расходы на приобретение материальных запасов в целях проведения учебной практики, например: строительных материалов, продуктов питания, тканей, фурнитуры и т.д.

    и особенности отнесения отдельных операций на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ

Расходы на приобретение хозяйственных материалов и канцелярских принадлежностей

Расходы на приобретение и установку пожарной сигнализации.

«Увеличение стоимости основных средств»

Расходы по установке (расширению) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации) пожарной сигнализации, в том числе обустройству «тревожной кнопки», а также работам по ее модернизации (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем

«Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»

«Услуги, работы для целей капитальных вложений»

Расходы понесенные в целях реализации бюджетных инвестиций , включенных в сводный сметный расчет стоимости капитального строительства формирующие стоимость объектов нефинансовых активов при их приобретении, строительстве (создании)

«Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»

Расходы на оплату договоров о приобретении (изготовлении) строительных материалов

расходов на оплату договоров о приобретении (изготовлении) строительных материалов

«Увеличение стоимости строительных материалов»

Расходы на приобретение (изготовление) строительных материалов в целях строительных работ, не связанных с капитальными вложениями (например, текущий ремонт здания )

«Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»

«Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»

Расходы на приобретение (изготовление) строительных материалов для ремонта движимого имущества

«Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»

Расходы на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений (в рамках капитального ремонта с реконструкцией)

Расходы по компенсации за использование личного автомобиля для служебных целей

Расходы по компенсации за использование личного автомобиля для служебных целей

«Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»

Расходы по компенсации проезда сотрудников к месту нахождения образовательной организации учреждения

«Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме»

Расходы по компенсации проезда сотрудников к месту нахождения образовательной организации учреждения

«Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»

Приказ Минфина РФ от 31102000 № 94н Об утверждении

Постановление Правительства РФ от 18.12.2020 N 2153
«Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

11 января 2021 г.

Правила казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в 2021 году.

Вместо Постановления 1819 от 25.12.2019, действовавшего в 2020 году. Основные изменения:
— В 2021 году с 300 тыс. рублей до 600 тыс. рублей увеличена сумма договора, при которой не требуется открывать лицевой счет при казначейском сопровождении расчетов.
— Изменилась формулировка при возмещении затрат на : «в целях возмещения произведенных расходов (части расходов) при условии представления копий платежных поручений, реестров платежных поручений и иных документов, подтверждающих оплату произведенных головным исполнителем (исполнителем) расходов (части расходов), а также документов-оснований или реестра документов-оснований с приложением указанных в нем документов-оснований (в случае указания реестра документов-оснований в распоряжении), если условиями государственного контракта, контракта (договора) предусмотрено возмещение произведенных головным исполнителем (исполнителем) расходов (части расходов), или после полного исполнения государственного контракта, контракта (договора)»

Постановление Правительства РФ от 15.12.2020 N 2106
«Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

11 января 2021 г.

Правила казначейского сопровождения средств государственного заказа (не гособоронзаказ) в 2021 году.

Вместо Постановления 1765 от 23.12.2019, действовавшего в 2020 году. Основные изменения:
— В 2021 году с 300 тыс. рублей до 600 тыс. рублей увеличена сумма договора, при которой не требуется открывать лицевой счет при казначейском сопровождении расчетов.
— Изменилась формулировка при возмещении затрат на : «возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов) при условии представления документов в соответствии с абзацем восьмым настоящего подпункта, а также копий платежных поручений, реестров платежных поручений и иных документов, подтверждающих оплату произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если условиями соглашения, государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта и договора (контракта, соглашения) предусмотрено возмещение произведенных юридическим лицом расходов (части расходов) или в случае полного исполнения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), контракта (договора), заключенного в рамках исполнения такого государственного контракта

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2020 г. № 334н
«Об утверждении Порядка ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по соглашению, государственному контракту, договору о капитальных вложениях, контракту учреждения, договору о проведении капитального ремонта, государственному контракту по государственному оборонному заказу, договору (контракту, соглашению), распределения накладных расходов по ним, раскрытия информации о структуре цены государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, государственного контракта по государственному оборонному заказу, договора (контракта), суммы средств, предусмотренных соглашением, при осуществлении казначейского сопровождения целевых средств в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 2020 г. № 385-ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

11 января 2021 г.

Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственному контракту в случае казначейского сопровождения в 2021 году.

Вместо Приказа Минфина России от 25.12.2019 № 255н, действовавшего в 2020 году. Изменена форма расходной декларации, в остальном правила остались прежними.

Приказ Министерства финансов РФ от 10 декабря 2020 г. № 301н
«Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

11 января 2021 г.

Порядок санкционирования расходов в 2021 году.

Вместо Приказа Минфина России от 10 декабря 2019 г. N 220н, дейсвовавшего в 2020 году. Существенных измемений нет, за исключением порядка проверки расходной декларации.

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 декабря 2020 г. № 323н
«Об утверждении критериев приостановления операций по лицевым счетам, открытым в территориальных органах Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа»

11 января 2021 г.

Критериев приостановления операций по лицевым счетам, открытым в ТОФК при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа в 2021 году.

Критерии приостановления операций: уплата налогов и сборов более 50%, оплата труда физ. лицам более 50%, прибыль более 20% суммы ГК, подлежащей уплате в текущем финансовом году с лицевого счета (за исключением НИОКР).

Приказ Федерального казначейства от 29 декабря 2020 г. № 44н
«Об утверждении Порядка открытия лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Читайте также  Инструкция, как быстро погасить ипотеку в Сбербанке

Приказ Минфина России от 01.04.2020 N 51н

Приказ Минфина России от 01.04.2020 N 51н
«О Порядке согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.06.2020 N 58658)

Дата сохранения: 27.08.2020

Зарегистрировано в Минюсте России 16 июня 2020 г. N 58658

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 1 апреля 2020 г. N 51н

О ПОРЯДКЕ

СОГЛАСОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКРЫТЫХ СПОСОБОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

В соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 1, ст. 88), пунктами 1 , 5.2.29(4) Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; 2017, N 17, ст. 2569; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16 апреля 2020 г.), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2020 г., но не ранее признания утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 31 марта 2015 г. N 189 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 апреля 2015 г., регистрационный N 37082).

приказом Министерства финансов

от 01.04.2020 N 51н

ПОРЯДОК

СОГЛАСОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКРЫТЫХ СПОСОБОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила согласования применения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона, закрытого конкурса в электронной форме, закрытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме, закрытого двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее — закрытый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) федеральным органом исполнительной власти, определенным пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. N 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 35, ст. 4514; 2015, N 1, ст. 279) (далее — федеральный орган исполнительной власти).

2. В целях применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок, предусмотренных пунктами 1 — 4 части 2 статьи 84 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 1, ст. 88) (далее — Федеральный закон), заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенное полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона, формирует обращение о согласовании применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее соответственно — заказчик, Обращение) и направляет его в федеральный орган исполнительной власти. Рекомендуемый образец Обращения приведен в приложении к настоящему Порядку (далее — Приложение).

3. Обращение должно содержать информацию, указанную в Приложении . К Обращению прилагаются следующие информация и документы:

а) обоснование отнесения закупки к случаям, предусмотренным пунктом 1 или 2 части 2 статьи 84 Федерального закона (в случаях осуществления закупки, предусмотренных пунктом 1 или 2 части 2 статьи 84 Федерального закона);

б) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона;

в) требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 , частями 2 , 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона;

г) информация о соответствии участников закупки, приглашаемых к участию в закрытом способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требованиям, предусмотренным подпунктом «в» настоящего пункта.

4. Обращение направляется в федеральный орган исполнительной власти на бумажном носителе в одном экземпляре и при наличии технической возможности — на съемном машинном носителе информации. При направлении Обращения на бумажном и съемном машинном носителях информации заказчик обеспечивает идентичность информации и документов, представленных на указанных носителях. Обращение, направляемое на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени заказчика. Обращение, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, направляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

5. Федеральный орган исполнительной власти обеспечивает регистрацию поступившего Обращения. При этом днем поступления Обращения считается день его регистрации в федеральном органе исполнительной власти.

6. Федеральный орган исполнительной власти не рассматривает Обращение и возвращает его заказчику (с указанием причин) не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления Обращения, в случае непредставления информации и документов, предусмотренных настоящим Порядком.

7. Не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления Обращения, федеральный орган исполнительной власти, за исключением случая, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляет следующую совокупность действий:

а) рассматривает Обращение. При этом федеральный орган исполнительной власти вправе приглашать представителя заказчика, запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию и документы, необходимые для рассмотрения Обращения;

б) по результатам рассмотрения, предусмотренного подпунктом «а» настоящего пункта, принимает решение в соответствии с пунктами 8 или 9 настоящего Порядка;

в) направляет заказчику на бумажном носителе в одном экземпляре предусмотренное подпунктом «б» настоящего пункта решение, подписанное уполномоченным должностным лицом федерального органа исполнительной власти. Решение, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, направляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

8. Федеральный орган исполнительной власти, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, принимает решение о согласовании применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом в таком решении указываются выявленные в результате рассмотрения Обращения нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и на необходимость их устранения при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

9. Федеральный орган исполнительной власти принимает решение об отказе в согласовании применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае выявления таким органом:

а) отсутствия оснований для применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) описания объекта закупки, не соответствующего положениям статьи 33 Федерального закона;

в) установления требований к участникам закупки с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) необоснованного сокращения количества участников закупки, приглашаемых к участию в закрытом способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

10. Направление в контрольный орган в сфере закупок в соответствии с настоящим Порядком Обращения в случае передачи в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации; 1998, N 31, ст. 3823; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25 мая 2020 г.) полномочий государственного, муниципального заказчика бюджетному, автономному учреждению, государственному, муниципальному унитарному предприятию, иному юридическому лицу осуществляется указанным учреждением, унитарным предприятием, иным юридическим лицом от лица соответствующего органа или организации, являющихся государственными, муниципальными заказчиками и передавших им указанные полномочия государственного, муниципального заказчика.

11. Положения настоящего Порядка распространяются на юридических лиц, осуществляющих закупки в соответствии с частями 4 , 4.1 и 5 статьи 15 Федерального закона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]