Должностная инструкция воспитателя - Жильё де-юре

Должностная инструкция воспитателя — Жильё де-юре

Должностная инструкция воспитателя — Жильё де-юре

государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Баймакский сельскохозяйственный колледж

1. Общие положения

  1. Воспитатель филиала относится к категории специалистов
  2. На должность воспитателя филиала назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы. Для старшего воспитателя — высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и стаж работы в должности воспитателя не менее 2 лет.
  3. Воспитатель филиала назначается и освобождается от должности директором колледжа.
  4. Воспитатель филиала подчиняется непосредственно директору колледжа, руководителю структурного подразделения, заместителю директора по учебно-воспитательной работе;
  5. На период отпуска и временной нетрудоспособности воспитателя филиала его обязанности могут быть возложены на других сотрудников филиала. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора колледжа, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.
  6. Воспитатель филиала должен знать:
  • Конституцию Российской Федерации;
  • Закон РФ «Об образовании в РФ» и иные нормативные правовые акты, постановления и решения региональных органов управления образованием по вопросам по вопросам образования и воспитания студентов, регламентирующие образовательную деятельность;
  • Конвенцию о правах ребенка;

— педагогику; детскую, возрастную и социальную психологию; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков,

возрастную физиологию; — методы и формы мониторинга деятельности студентов;

  • педагогическую этику;
  • теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени студентов;
  • методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
  • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
  • технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
  • основы экологии, экономики, социологии;
  • трудовое законодательство;

— основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

— правила внутреннего трудового распорядка филиала

— правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.7. Воспитатель филиала руководствуется в своей деятельности:

  • законодательными актами РФ;
  • Уставом учреждения, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами учреждения;
  • приказами и распоряжениями руководства;
  • настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности воспитателя филиала

  1. Осуществляет деятельность по воспитанию студентов в филиале и общежитии;
  2. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности студентов, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания;
  3. Осуществляет изучение личности студентов, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей;
  4. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося; способствует развитию общения студентов;
  5. Помогает обучающемуся решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, преподавателями, мастерами п/о, родителями (лицами, их заменяющими);
  6. Осуществляет помощь обучающимся в учебной деятельности;
  7. Содействует получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в филиале; планирует и организует работу по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий силами студентов;
  8. Совершенствует в соответствии с индивидуальными и возрастными интересами студентов, жизнедеятельность коллектива студентов;
  9. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием студентов; ведет активную пропаганду здорового образа жизни;
  10. Разрабатывает план воспитательной работы с группой студентов;
  11. Работает в тесном контакте с преподавателями, мастерами п/о, социальными педагогами, педагогом-психологом, родителями (лицами, их заменяющими) студентов; совместно с соцпедагогом контролирует наличие и расходование денежных средств несовершеннолетних студентов, приобретает совместно с обучающимся личные вещи, о расходовании денежных средств отчитывается перед социальным педагогом, предоставляя кассовые или товарные чеки в 3-х дневный срок.
  12. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога, социального педагога планирует и проводит с обучающимися, с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально);
  13. Обязан принимать участие в деятельности педагогического и иных советов филиала и колледжа, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы;
  14. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса;
  15. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности;
  16. Анализирует проблемы воспитательного и коррекционного процессов, результаты воспитательной и коррекционной работы, ход и развитие воспитательного и коррекционного процессов;
  17. Ведет просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса;
  18. Координирует деятельность студентов во внеурочное, выходные и каникулярные дни:
  • ежедневно контролирует и ведет учет наличия подростков в общежитии;
  • в случае отсутствия студентов в течение 2-х дней принимает экстренные меры по его розыску и возвращению в общежитие через знакомых, мастеров п/о, ОВД города и области, заявления в ГОВД;
  1. Контролирует безопасность используемых в воспитательном и коррекционном процессах оборудования, приборов, технических и наглядных средств; соблюдение обучающимися режима общежития; изучение и соблюдение обучающимися Правил проживания в общежитии, Устав учреждения.
  2. Обеспечивает:
  • своевременное составление установленной отчетной документации и ее представление заместителю директора по УВР;
  • своевременное и аккуратное заполнение журналов «учета студентов», «передачи смен», «нарушений», «кружковой работы», тетради взаимосвязи, личных календарных планов, дневников наблюдений студентов, планирование и ведение кружковой работы;
  • обновление содержания жизнедеятельности общежития в соответствии с возрастными интересами студентов; информированность студентов о проводимых мероприятиях в общежитии (оформление и наполняемость информационных стендов);
  • сохранность оборудования, мебели и санитарного состояния закрепленного помещения и территории;
  • постоянное наблюдение за обучающимися во время работы на смене в общежитии;
  • ежемесячное представление отчета о проделанной работе;
  • предоставление информации о результатах своей работы по результатам полугодия

по плану работы учреждения;

— формирование и наполняемость личной папки «Портфолио».

2.22. Воспитатель филиала , работающий в ночную смену, обязан:

  • принимать студентов с отметкой в спецжурналах:
  • подростков пофамильно и по комнатам
  • санитарное состояние всех помещений (комнат, коридора, кухни, лестниц и др.)
  • больных пофамильно и по комнатам, с отметкой, что сделано и что надо дать больному;
  • объяснительные, докладные;
  • обеспечить порядок в общежитии и контролировать выполнение ЕПТ, Правил проживания в общежитии проживающими: не допускать выход студентов из общежития после отбоя, хождение подростков по комнатам и коридору; просмотр телепередач; прослушивание музыки; пользования кухней, душем и постирочной.
  • следить, чтобы двери жилых комнат не были закрыты на замок.
  • обеспечить во время дежурства санитарное состояние на территории общежития (коридор, лестница с 5 этажа, под окнами здания общежития); при необходимости организовывать уборку.
  • делать записи в журналах по итогам дежурства:
  • нарушений
  • приема-сдачи смены
  • заявок по ремонту
  • указывать пофамильно больных и принятые меры

— подавать рапорт заместителю директора по УВР по итогам ночной смены и смены воспитателей предыдущего дня.

— осуществлять подъем проживающих; организовывать и контролировать проведение утренней зарядки, уборки комнат, сдачу ключей, дежурство по столовой, завтрак, в общежитии оставлять только больных, при необходимости приносить им завтрак, доводить сведения о наличии студентов в общежитии мастерам п/о;

— сдавать комнаты и территорию общежития, фамилии больных дежурному по общежитию под роспись.

Воспитатель филиала имеет право в пределах своей компетенции:

3.1. Выбирать формы и методы учебно-воспитательной деятельности, утвержденные колледжом;

3 .2. Давать обязательные распоряжения обучающимся во внеурочное время и нахождения в общежитии;.

Должностная инструкция воспитателя — Жильё де-юре

Государственное казенное образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Туринский детский дом»

Должностная инструкция воспитателя№11

I. Общие положения
1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность воспитателя.
2. Воспитатель должен знать:
— Конвенцию о правах ребенка;
— Декларацию прав и свобод человека;
— педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;
— психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену;
— методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников;
-педагогическую этику;
-теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников;
— методы управления образовательными системами;
-современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода.
3. Назначение на должность воспитателя и освобождение от нее производится приказом директора.
4. На время отсутствия воспитателя его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора предприятия. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II Должностные обязанности.
1. Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях.
2. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.
3. Осуществляет изучение личности воспитанников, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий.
4. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника.
5.Способствует развитию общения воспитанников.
6. Помогает воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими).
7. Осуществляет помощь воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки.
8.Содействует получению дополнительного образования воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства.
9. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива воспитанников.
10. Соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса.
11. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием воспитанников, в том числе с помощью электронных форм.
12. Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой воспитанников, ведет активную пропаганду здорового образа жизни.
13. Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) воспитанников. 14. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).
15. Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя.
16. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
17. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.
18. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
19. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
20. Рационально использовать топливно – энергетические ресурсы образовательного учреждения.
Ш. Права
1. Участвовать в управлении образовательным учреждением, защищать свою профессиональную честь и достоинство;
2. Свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники в соответствии с образовательной программой, утверждённой образовательным учреждением;
3. Представлять на рассмотрение директора учреждения предложения по вопросам своей деятельности;
4. Получать от руководителей и специалистов учреждения информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;
5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении должностных обязанностей;
6. На рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда, на получение от работодателя достоверной информации об условиях и охране труда на рабочем месте;
7. Повышать профессиональную квалификацию, проходить аттестацию.
IV. Ответственность
1. за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией,- в соответствии с действующим трудовым законодательством;
2. за правонарушения, совершённые в период осуществления совей деятельности,- в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;
3. за самовольные уходы детей;
4. за причинение материального ущерба — в соответствии с действующим законодательством.
Должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики должности воспитателя (см. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» от 26.08.2010 г. №761 н))

Зам. директора В.С. Неймышева

С инструкцией ознакомлен (а):____________ ____________ _________________________
дата подпись фамилия, инициалы

Должностная инструкция воспитателя — Жильё де-юре

На Педагогическом совете

МБДОУ Детский сад №1

Протокол №12 от 16.11.2018г

Приказ № 28 от 16.11.2018г

Должностная инструкция тьютора.

1. Общие положения

1.1. Настоящая инструкция составлена в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26 августа 2010г. № 761н. «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
1.2. Тьютор относится к категории педагогических работников.
1.3.На должность тьютора назначается лицо:
-имеющее высшее профессиональное образование и опыт работы с детьми не менее 3 лет;
— не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию
1.4.Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность тьютора.
1.5.Назначение на должность тьютора и освобождение от нее производится приказом заведующей ДОУ
1.6. Тьютор должен знать:
— Федеральный закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
-административное, трудовое законодательство;
-законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
— Конвенцию о правах ребенка;
-приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
— основы педагогики, детской, возрастной и социальной психологии;
— психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию;
-педагогическую этику;
-теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени воспитанников;
-технологии открытого образования и тьюторские технологии;
-методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
-технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
-основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой;
-правила внутреннего трудового распорядка.
-правила по охране труда и пожарной безопасности.
1.7. В своей деятельности тьютор должен руководствоваться:
-Конституцией РФ;
— Федеральным законом от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
-трудовым законодательством;
-указами Президента РФ, нормативными актами Правительства РФ, Правительства Москвы и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся;
-Уставом и локальными правовыми актами ДОУ (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями заведующей, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором.
-правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

2. Должностные обязанности
Тьютор исполняет следующие обязанности:
2.1. Организует процесс индивидуальной работы с воспитанниками по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов; организует их персональное сопровождение в образовательном пространстве дошкольного образования; координирует поиск информации воспитанников для самообразования; сопровождает процесс формирования их личности.
2.2. Распределяет и оценивает имеющиеся у него интеллектуальные ресурсы для реализации поставленных целей; координирует взаимосвязь познавательных интересов воспитанников для его всестороннего развития, выбирает оптимальную организационную структуру для этой взаимосвязи.
2.3. Оказывает помощь воспитанникам для преодолении проблем и трудностей в процессе образования; создает условия для реальной индивидуализации процесса обучения (составление индивидуального воспитательно- образовательного плана ); обеспечивает уровень подготовки воспитанника в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, проводит совместный с воспитанником рефлексивный анализ его деятельности и результатов, направленных на анализ выбора его стратегии в воспитании и образовании, корректировку индивидуального воспитательно — образовательного плана.
2.4. Организует взаимодействия воспитанника с воспитателями и другими педагогическими работниками, а так же другими воспитанниками дошкольной группы.
2.5. Организует взаимодействие с родителями (или законными представителями), по формированию и развитию познавательных интересов воспитанника.
2.6. Поддерживает познавательный интерес воспитанников, анализируя перспективы развития и возможности расширения его диапазона.
2.7. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой образовательного учреждения, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям воспитанников (законным представителям).
2.8. Обеспечивает и анализирует достижение воспитанника уровня его развития.
2.9. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
2.10. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
3 . Тьютор имеет право:
3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:
-на сокращенную продолжительность рабочего времени;
-на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;
-на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;
-на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

4. Ответственность.
4.1 Тьютор, сопровождающий детей с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. детей-инвалидов, несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством, вне зависимости от нагрузки, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, определенных Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка, настоящей инструкцией.
4.2 Тьютор, сопровождающий детей с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. детей-инвалидов, несет персональную ответственность за качество образования, реализацию в полном объеме требований государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
4.3 Тьютор, сопровождающий детей с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. детей-инвалидов, несет ответственность за жизнь и здоровье детей во время образовательного процесса согласно инструкции по технике безопасности.
4.4 Тьютор, сопровождающий детей с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. детей-инвалидов, несет персональную ответственность за качественное и своевременное ведение необходимой документации.
5.Функци
5.1. Проведение индивидуальной работы с воспитанниками по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов.
5.2. Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе
Квалификационной должности “Тьютор” (Единый квалификационный
справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел
“Квалификационные характеристики должностей работников образования”,
утвержденный Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761н),
6.2. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией
подтверждается подписью.

Должностная инструкция воспитателя

1.На должность воспитателя назначается лицо, имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование по направлению «Образование и педагогические науки» либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

2. Требования к опыту практической работы не предъявляются.

3. К педагогической деятельности не допускаются лица:

— лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

— имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;

— признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

— имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.

4. Назначение на должность воспитателя, а также освобождение от нее производится приказом руководителя организации.

5. Воспитатель должен знать:

5.1. Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста

5.2. Основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания

5.3. Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте

5.4. Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте

5.5. Основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста

5.6. Современные тенденции развития дошкольного образования

5.7. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства

5.8. Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей

5.9. Конвенцию о правах ребенка

5.10. Трудовое законодательство

5.11. Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций)

6. Воспитатель подчиняется непосредственно __________________.

7. На время отсутствия воспитателя (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее их исполнение.

II. Должностные обязанности

В обязанности воспитателя входит:

1. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования:

— Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

— Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации

— Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами

— Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста

— Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста

— Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями

— Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития

— Формирование психологической готовности к школьному обучению

— Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья

Читайте также  Как вступить в профсоюз работников, в профсоюзную

— Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства

— Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов

— Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности

— Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей

III. Права

Воспитатель имеет право:

1. Запрашивать и получать необходимую информацию, а также материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности.

2. Повышать квалификацию, проходить переподготовку (переквалификацию)

3. Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

4. Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.

5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

IV. Ответственность

Воспитатель несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями (требованиями) Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 ФЗ (ТК РФ) (с изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013г. №544н и иных нормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]