Доходы от международных перевозок и сопровождения

Доходы от международных перевозок и сопровождения

Особенности налогообложения международных грузоперевозок

Международные перевозки – дело хлопотное. Доставка товара от продавца покупателю – это самостоятельный бизнес. Он привлекает пристальное внимание налоговых служб. Чтобы не давать им лишнего повода для налоговых претензий, все острые углы необходимо сгладить на стадии подготовки проекта договора.

Степень транспортной нагрузки, возлагаемой на каждую из сторон договора купли-продажи, зависит от того, в каком пункте риск гибели товара переходит от продавца к покупателю. Переход может произойти на складе продавца, в момент передачи товара перевозчику, после доставки товара к месту разгрузки или на территории страны покупателя*. Это определяет выбор варианта доставки.

Перевозка

Если договором предусмотрен «самовывоз» со склада продавца, то его расходы минимальны. Упаковать и погрузить товар почти любая компания может самостоятельно. А вот когда транспортировка предполагает много этапов, собственными силами обойтись трудно. Содержание мощной транспортной службы для выполнения международных рейсов не всегда экономически оправданно. Вполне естественно, что львиную долю работ по доставке поручают специализированным компаниям.

В отдельных случаях бывает достаточно заключить договор перевозки. По этому договору транспортная компания берет на себя обязательство доставить вверенный ей груз в пункт назначения и выдать его получателю, а отправитель должен оплатить доставку (ст. 785 ГК РФ).

Условия перевозки на территории России регламентируют отраслевые нормативные акты. «Правила и общие требования обслуживания грузоотправителей и грузополучателей. » устанавливают порядок железнодорожных перевозок (указание МПС РФ от 6 декабря 1995 г. № С-932). На автомобильном транспорте действуют «Общие правила перевозки грузов. », утвержденные Минавтотрансом РСФСР 30 июля 1971 г. и Устав автомобильного транспорта, принятый постановлением Совета Министров РСФСР от 8 января 1969 г. № 12. В воздухе применяются «Правила международных воздушных перевозок. », утвержденные МГА СССР 3 января 1986 г. № 1/И. В морском судоходстве действуют нормы «Кодекса торгового мореплавания РФ» от 30 апреля 1999 г. № 81-ФЗ.

Отправитель обязан составить документы, сопровождающие передачу груза на всех этапах транспортировки. Форма, количество экземпляров, порядок заполнения перевозочных документов определяются отраслевыми кодексами, уставами, правилами. Эти документы, помимо всего прочего, служат для признания заключенного договора договором перевозки. Они подтверждают обоснованность расходов, как того требует пункт 1 статьи 252 Налогового кодекса РФ. Без них договор может быть квалифицирован иначе. В этом случае исполнителю нельзя будет уменьшить облагаемую базу по налогу на прибыль на расходы, связанные с оказанием транспортных услуг (письмо УМНС по г. Москве от 7 июля 2003 г. № 26-12/37027). Договор перевозки может быть переквалифицирован и по другой причине: в связи с расширением перечня услуг, которые берется оказать перевозчик.

Транспортная экспедиция как посреднический договор

Протяженность маршрутов, пересечение государственных границ вынуждают сторону, ответственную за доставку товара, помимо транспортировки провести ряд дополнительных операций. Обязательными становятся: выполнение таможенных формальностей, уплата пошлин, сборов, проверка количества и состояния груза, его погрузка, выгрузка, хранение и получение в пункте назначения. Оказание подобных услуг регламентирует договор транспортной экспедиции. По этому договору экспедитор обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента – грузоотправителя или грузополучателя) выполнить услуги, связанные с перевозкой груза (п. 1 ст. 801 ГК РФ).

Исполнить свои обязательства экспедитор может самостоятельно, а если условия договора допускают, то и привлечь для этого третьих лиц (ст. 805 ГК РФ). Это право экспедитора служит основанием для работников налоговой инспекции усматривать в транспортной экспедиции признаки посреднической деятельности. Ни гражданское, ни налоговое законодательство не содержит четкого положения о наличии элементов посредничества при исполнении договора транспортной экспедиции. Но, судя по официальным разъяснениям, к нему следует применять схемы налогообложения, как по договору комиссии и подобных ему (письмо УМНС по г. Москве от 20 ноября 2002 г. № 24-11/56384).

Последствия такого подхода особенно ощутимы при расчете налога на добавленную стоимость. Фирма, которая за плату действует в интересах другого лица, должна перечислить НДС со всей суммы вознаграждения (ст. 156 НК РФ). В данном случае она не имеет права применить налоговые вычеты. Ведь все расходы по выполнению поручения возмещает заказчик, значит именно у него входной НДС будет предъявлен к вычету.

Для целей налогообложения НДС «посредником» может стать и транспортная компания. Когда перевозчик экспедирует груз, узкие рамки договора перевозки не отвечают его содержанию. На такой комплексный договор распространяются правила транспортной экспедиции (п. 2 ст. 801 ГК РФ).

Вместе с тем в постановлении Президиума ВАС РФ от 26 января 1999 г. № 5056/98 указано, что деятельность исполнителя по договору транспортной экспедиции не всегда относится к посреднической.

Несколько прояснить спорную ситуацию можно, если обратиться к Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93 (утвержден постановлением Госстандарта РФ от 6 августа 1993 г. № 17). Он содержит открытый перечень экспедиторских услуг, но только часть из них прямо характеризует как посреднические: «. посреднические операции с фрахтом, посреднические операции с таможенной очисткой грузов, посреднические операции по фрахту грузового места на судне или в самолете. » (подгруппа 633 раздела I части III ОКДП). Очевидно, что не все составляющие комплекса услуг экспедитора имеют признаки посредничества. На это обращают внимание и арбитры (постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 6 июля 2001 г. по делу № Ф08-2023/2001-628А).

Сократить риск налоговых споров можно при подготовке проекта договора и в момент составления отчета исполнителя. Его обязанности нужно подробно расписать и четко сформулировать, как именно будут организованы все услуги: самостоятельно или силами других компаний, точно указать размер вознаграждения. Тогда при поступлении денег нетрудно будет распределить общую сумму в соответствии с условиями договора. И для каждой части применить соответствующий порядок налогообложения. Например, особо оговорить обязанность исполнителя заключить договор с перевозчиком. И тут же обозначить комиссионное вознаграждение за эту услугу. Вторым пунктом поручить экспедитору расфасовать и упаковать груз с указанием стоимости этих работ. В эту стоимость могут быть включены расходы на приобретение материалов для упаковки, оплату труда и сопутствующие страховые взносы, аренду помещений и/или амортизацию. Отдельной строкой надо прописать сумму денег, передаваемых для уплаты таможенных пошлин и сборов. И в таком же порядке составить отчет об исполнении поручения, выделив сумму вознаграждения, стоимость услуг, оказанных своими силами, возмещаемые расходы с приложением подтверждающих документов.

Схема налогообложения зависит не только от варианта квалификации договора. Для того чтобы заплатить налоги (например НДС), необходимо определиться с местом реализации услуг. А при международных перевозках оно становится «неуловимым».

НДС. Место реализации услуг

Объектом обложения налогом на добавленную стоимость признается реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации (подп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ). Место реализации работ и услуг следует определять в соответствии со статьей 148 Налогового кодекса РФ. До 1 января 2006 года для разных видов транспорта порядок определения был неодинаков. Дополненная редакция статьи устанавливает единые правила для перевозчиков на всех видах транспорта. Местом реализации будет считаться территория Российской Федерации, если одновременно выполняются два условия:

  • перевозчиком** является российская организация или индивидуальный предприниматель;
  • один или оба (начальный и конечный) пункты перевозки находятся на территории России (подп. 4.1 п. 1 ст. 148).

Эта схема не распространяется на услуги по транспортировке товаров, помещенных под режим международного таможенного транзита. Для таких услуг имеет значение место осуществления деятельности перевозчика. Если этим местом признана территория России, то и она же будет считаться местом реализации услуг по транспортировке товаров, помещенных под режим международного таможенного транзита (подп. 4.2 п. 1 ст. 148 НК РФ).

Подтвердить место выполнения работ (оказания услуг), могут следующие документы:

  • контракт, заключенный с иностранными или российскими лицами;
  • акты (отчеты и т. п.) приемки выполненных работ (п. 4 ст. 148 НК РФ).

Разобравшись с объектом налогообложения, следует определиться с налоговой ставкой.

Для кого НДС 0 процентов?

Ставка 0 процентов установлена для реализации товаров на экспорт и товаров, помещенных под режим свободной таможенной зоны (подп. 1 п. 1 ст. 164 НК РФ). К работам и услугам, непосредственно связанным с их производством и реализацией, тоже применяется ставка 0 процентов (подп. 2 п. 1 ст. 164 НК РФ). В состав таких услуг входят организация и сопровождение перевозок, перевозка или транспортировка, организация, сопровождение, погрузка и перегрузка. В отдельных случаях налоговики пытаются отказать в возмещении НДС экспедиторам. Они считают, что такие организации не вправе применять налоговую ставку 0 процентов и услуги по экспедированию подлежат налогообложению на общих основаниях.

Однако арбитры встают на сторону налогоплательщиков и признают, что экспедиционная деятельность непосредственно связана с реализацией товаров (например, постановления ФАС Московского округа от 8 апреля 2004 г. по делу № КА-А40/2447-04, Северо-Западного округа от 18 марта 2003 г. по делу № А56-20966/02).

Перечисленные услуги облагаются по ставке 0 процентов и в том случае, когда они связаны с импортом товаров. А также в отношении товаров, помещенных под режим переработки на таможенной территории (подп. 2 п. 1 ст. 164 НК РФ). Ставка 0 процентов также применяется для работ и услуг по перевозке и транспортировке товаров, помещенных под таможенный режим международного таможенного транзита (подп. 3 п. 1 ст. 164 НК РФ).

При установлении налоговой ставки по НДС Налоговый кодекс выделяет отдельным пунктом международные перевозки железнодорожным транспортом. С 1 мая 2006 года они облагаются по нулевой ставке, если связаны с экспортом или вывозом продуктов переработки на таможенной территории Российской Федерации (подп. 9 п. 1 ст. 164 НК РФ). На железнодорожные перевозки импорта ставка 0 процентов не распространяется.

Нулевой НДС усиливает привлекательность международной транспортно-экспедиционной деятельности. Однако зачастую обосновать нулевую ставку бывает нелегко. Даже тому, кто приложит максимум усилий, успех гарантировать нельзя.

Преимущество или наказание

В случаях, специально оговоренных статьей 164 Налогового кодекса, исполнитель обязан применить ставку 0 процентов (письмо ФНС России от 13 января 2006 г. № ММ-6-03/18@). Но для этого необходимо представить в налоговую инспекцию ряд документов:

  • контракт (или его копию) на выполнение оказанных услуг;
  • выписку банка о фактическом поступлении выручки от покупателя за эти услуги;
  • таможенную декларацию (или ее копию) только при перемещении товара трубопроводным транспортом или по линиям электропередачи или в случае международного таможенного налога транзита;
  • копии товаросопроводительных документов, подтверждающих пересечение таможенной границы России (п. 4 ст. 165 НК РФ).

* Варианты распределения ответственности за товар между продавцом и покупателем рассматриваются официальными правилами международной торговой палаты Инкотермс-2000. Толкование торговых терминов приведено в нашем справочнике на странице 92.

** В данном случае неважно, свой транспорт использует перевозчик или фрахтует воздушные, морские суда, суда внутреннего плавания. НДС по услугам арендодателя судов в этой статье не рассматривается. Для таких услуг место реализации определяется по правилам пункта 2 статьи 148 Налогового кодекса РФ.

внимание

Руслан Украинский, юрист компании «Гарант»:

«Посредничество с правовой точки зрения – это выполнение юридически значимых действий, совершение сделок в интересах другого лица. В договоре транспортной экспедиции лучше четко указать, что в данном случае экспедитор действует как комиссионер или поверенный. Это внесет ясность в вопросы налогообложения. Правда, при условии, что и в сумме вознаграждения по договору будет выделена та часть, которая причитается за выполнение функций комиссионера или поверенного».

Международные транспортные перевозки

Международные транспортные перевозки – комбинация решений для доставки груза от отправителя в одной стране получателю из другой. В процессе доставки принимают участие:

  • Транспорт – автомобильный, железнодорожный, воздушный, морской, который перевозит грузы.
  • Склады, куда товары перемещают для хранения или дополнительной обработки;
  • Техника и персонал, которые выполняют погрузо-разгрузочные работы, в том числе при смене транспортного средства.
  • Сотрудники логистической компании, которые организуют документальное оформление международной грузоперевозки, осуществляют координацию соисполнителей, контроль сроков, а также информируют заказчика о перемещениях и изменении статуса груза.

Интермодальный логистический оператор, крупнейший таможенный представитель Беларуси компания «Терра-инком» оказывает комплексные услуги транспортной перевозки международных грузов на любых условиях INCOTERMS от EXW до DDP:

  1. Предоставляем транспорт под погрузку на всем протяжении маршрута.
  2. Оказываем складские услуги, организуем консолидацию, ответственное хранение, перевалку, перетарку, количественно-весовой контроль товаров.
  3. Оформляем документы, даем пояснения грузовладельцу, инструкции отправителю
  4. Координируем и контролируем привлеченных исполнителей, решаем организационные и технические вопросы при организация перевозок в международном сообщении.

Схемы международных транспортных перевозок груза

Предлагаем белорусским и российским участникам ВЭД:

  • Организацию международных автомобильных перевозок грузов из/в Европу. Перевозим автотранспортом продукцию в упаковке, навалом или наливом, а также в универсальных и специальных контейнерах. Международная организация перевозок опасных грузов.
  • Железнодорожную доставку грузов по странам ЕАЭС – в вагонах, полувагонах, жд цистернах, контейнерах и на платформе.
  • Авиадоставку коммерческих заказов по всему миру. Доставляем самолетом срочные заказы, хрупкие и чувствительные товары за 1-3 дня.
  • Смешанные (мультимодальные) перевозки товаров из США, Канады, Латинской Америки, Китая и Юго-Восточной Азии. Отправляем контейнерные и навалочные грузы в порты Германии, Польши, Прибалтики или Санкт-Петербурга, оттуда вывозим в Республику Беларусь наземным транспортом.

Осуществляем транспортно-экспедиционное обслуживание международных перевозок, таможенное и статистическое декларирование ввозимых и вывозимых товаров.

Классификация грузов при организации транспортных перевозках

Компания «Терра инком» оказывает представительские, экспедиционные, таможенные услуги на территории Беларуси, России, Казахстана, организует международные транспортные перевозки различных типов грузов, включая:

  1. Генеральные – товарная поставка занимает отдельный контейнер или кузов машины.
  2. Сборные – несколько небольших по весу и объему отгрузок объединяют в одну грузовую партию, доставляют в общем транспортном средстве.
  3. Негабаритные, проектные — крупногабаритные неразборные объекты, размеры которых в/без упаковки превышают нормативные по 1 или всем 3-м измерениям, тяжеловесные – неделимые грузы с большим весом или неравномерным его распределением.
  4. Наливные – жидкости, перевозимые без упаковки (наливом) в специальных транспортировочных емкостях (вкладыши флекси-танк, танк-контейнеры, цистерны).
  5. Сыпучие продукты без транспортной упаковки, которые перевозят в грузовых отсеках особой конструкции, либо в стандартных с применением герметичных вкладышей.
  6. Опасные – химически или физически активные вещества, которые при транспортировке представляют угрозу для воды, почвы, живых существ, материальных объектов. Грузы 1-9 классов опасности принимаем к перевозке при наличии полного пакета документов. Предоставляем ADR транспорт, оформляем маршрутную карту и необходимые разрешения.
  7. Рефрижераторные – продукты, в том числе с коротким жизненным циклом, которые требуют соблюдения температурного режима. Доставляем термочувствительную и термолабильную продукцию в реф-контейнерах, рефрижераторах, изотермических фургонах.

Дополнительные услуги при организации международных транспортных перевозок груза

Выполняем грузовые международные транспортные перевозки товаров в Россию, Казахстан, Беларусь «под ключ». Предлагаем готовые отраслевые решения, разрабатываем индивидуальные проекты с учетом товарной специфики, объемов и географии поставок.
Оказываем услуги логистического оператора в Европе: осуществляем экспедирование, перевалку, перетарку транзитных контейнерных и автомобильных поставок. Организуем наземную транспортировку к месту назначения, ее документальное оформление.
Страхуем отправления на всех этапах перевозки. Организуем выезд сюрвейера.
Оформляем разрешительные документы для свободного обращения продукции на территории ЕАЭС: СГР, сертификат соответствия ТР ТС, декларации о соответствии ТС ТР, получаем отказные письма, заключения и разрешения на их основе.
Заполняем электронные формы предварительного информирования таможни (ЭПИТ) – быстро, без ошибок формируем таможенный документ, в том числе для сборных и многотоварных поставок с большим числом номенклатурных позиций.
Обеспечиваем таможенное оформление и статистическое декларирование грузов при импорте, экспорте, временном ввозе и вывозе, других процедурах. Оформляем Карнет АТА для упрощения временного перемещения товаров через границу.

Консультируем участников ВЭД по вопросам ведения внешнеторговой деятельности на территории Республики Беларусь:

  1. разъясняем правила валютного и налогового законодательства;
  2. комментируем таможенные правила и решения;
  3. помогаем наладить бухгалтерский учет и отчетность по ВЭД;
  4. оказываем услуги аутсорсинга внешнеторговых операций предприятия.

Компания «Терра-Инком» — одна из ведущих транспортных компаний, осуществляющих международные перевозки грузов в Республику Беларусь, опытный таможенный брокер с серьезными возможностями и честными ценами.

Экспедирование при грузоперевозках

Экспедирование грузов при международных перевозках

При грузоперевозках экспедирование предполагает полную организацию транспортировки, от разработки маршрута до страхования или оформления сопроводительных документов. Привлечение экспедитора дает преимущества:

  • оптимизация перевозки: разработка оптимального маршрута, подбор таких видов транспорта, способов перегрузки, хранения, обработки груза, при которых он будет доставлен быстро, с минимальными расходами, с соблюдением условий, ограничений транспортировки;
  • правильное и точное оформление документов. Экспедитор может оформлять транспортные накладные, коносаменты, разрешения, выполнять таможенное оформление, страхование. Это экономит время, исключает ошибки при подготовке документации и связанные с ними штрафы или иные санкции;
  • гарантированная сохранность отправлений. При экспедировании исключена их потеря или порча. Экспедитор контролирует перевозку на каждом этапе, следит, чтобы соблюдались необходимые условия транспортировки и намеченные сроки.

Какие задачи решает экспедитор?

В рамках транспортно-экспедиционной деятельности могут выполняться:

  • разработка маршрута грузоперевозки. Учитываются сроки транспортировки, наличие ограничений при перевозке, необходимость выполнения дополнительных операций в пути (хранение, фасовка, переупаковка, маркировка и другие). При доставке автомобильным транспортом экспедитор анализирует, насколько загружены магистрали, какими являются характеристики дорог на маршруте следования, какая высота мостов и эстакад, другие параметры;
  • подбор транспорта для выполнения перевозки. При этом учитывают характеристики отправления, его вес, габариты. При подготовке к транспортировке планируют размещение груза внутри кузова или контейнера, организуют перегрузку, если выполняются мультимодальные перевозки (с использованием нескольких видов транспорта). Отдельно может контролироваться техническое состояние транспортных средств, на которых будет выполняться перевозка, проведение погрузочно-разгрузочных работ, крепление внутри кузова или контейнера;
  • дополнительная обработка. При экспедировании может выполняться фасовка, переупаковка, помещение в оборотную тару или паллеты, маркировка или контроль ее правильности, инвентаризация, опечатывание, сортировка, комплектация заказов или консолидация разрозненных грузов, подготовка сопроводительной документации;
  • работа с субподрядчиками. Экспедитор по поручению заказчика и от его имени может заключать договоры с субподрядчиками, включая перевозчиков, складских операторов, других участников логистической деятельности, фрахтовать речные, морские суда, вагоны железнодорожного транспорта, самолеты, автомобили и т.п.
  • работа с документами. Экспедитор оформляет транспортные накладные, коносаменты, страховые полисы, разрешительные документы, необходимые для перевозки товара. Возможно получение разрешений при перевозке тяжеловесных, опасных, крупногабаритных грузов. От имени заказчика он может оплачивать сборы, услуги перевозчиков, выполнять обязательные платежи;
  • таможенное оформление. Нужно при международных перевозках, если отправление ввозится на территорию Таможенного Союза или России или вывозится с нее. Предполагает подачу декларации, выполнение обязательных платежей, размещение груза на складе временного хранения, организацию процедур таможенного контроля и выпуска товара;
  • сопровождение отправлений. Экспедитор или его представители сопровождают груз на всех этапах перевозки, контролируя соблюдение условий транспортировки, проведение погрузочных работ, целостность пломб, условия на складах, где временно хранится груз, другие параметры перевозки. При перевозке ценного имущества возможна организация его охраны на всем пути следования.

При экспедировании возможно постоянное информирование о перемещении груза, его переадресация, если изменяются условия или требования доставки, контроль приемки получателем, возвращение документов на отправление с отметкой о получении.

Какие документы нужны для экспедирования?

ФЗ №87 «О транспортно-экспедиционной деятельности» определяет ее порядок, список документов, которые нужны для экспедирования:

  • договор транспортной экспедиции. Его составляют, соблюдая гл. 41 и, в частности, ст. 801, 802, 804, 806 ГК РФ;
  • поручение экспедитору. Должно быть оформлено по требованиям Приказа Минтранса РФ №23 от 11.02.2008 «Об утверждении Порядка оформления и форм экспедиторских документов». Приказ определяет требования к бланку поручения, порядок его заполнения. В бланке указывают полные данные об отправлении, сопровождающих его документах, требованиях к организации перевозки. Поручение может предполагать однократное, периодическое, регулярное выполнение экспедиционных работ. Его составляет и заполняет клиент (отправитель или владелец груза);
  • экспедиторская расписка. Составляется на специальном бланке экспедитором. В ней указывают информацию о грузе, клиенте, дате составления, условиях экспедирования. Она определяет ответственность экспедиционной компании в связи с приемкой груза, оказанием экспедиционных услуг;
  • складская расписка. Ее составляют в двух экземплярах, один остается у экспедитора, второй передают грузоотправителю. В расписке кроме информации о товаре, грузоотправителе, получателе, экспедиторе и условиях экспедирования указывают данные о складе, на котором размещен груз.

Груз также могут сопровождать следующие документы:

  • транспортная накладная. Является основным документом на перевозку, имеет утвержденную форму, содержит информацию о перевозимом грузе, его составе, количестве и т.п.;
  • инвойс. Счет, содержащий данные о количестве товара, о его стоимости;
  • экспортная, транзитная декларация;
  • сертификационные документы, включая сертификаты соответствия, сертификат страны происхождения и другие, декларации соответствия.

Компания «СТТ» Логистика выполняет экспедирование грузов при мультимодальных и других международных перевозках.

Международные автомобильные перевозки

Мы осуществляем перевозку только коммерческих грузов.

Осуществляется двусторонняя транспортировка грузов между странами.

Грузоперевозки автомобильным транспортом — это перевозки, которые осуществляются сухопутным транспортом по безрельсовым путям. Услуги автомобильных грузоперевозок являются наиболее популярными в РФ и во всём мире благодаря оптимальному соотношению их цены и качества.

Автомобильные перевозки

Автомобильные перевозки

Особенности грузоперевозок автомобильным транспортом

Международные перевозки грузов автотранспортом отличаются манёвренностью и позволяют доставить груз непосредственно получателю. При перевозке морским, железнодорожным или авиационным транспортом автотранспортные средства применяются для транспортировки грузов в места погрузки/выгрузки. Объём перевозимого груза зависит от вида грузового автомобиля. Принято выделять следующие виды грузовых автомобилей:

  • Микроавтобус — имеет грузоподъёмность до 2,5 т и объём кузова 25 м3, вмещает 10 европалет;
  • Фургон — имеет грузоподъёмность до 10-ти тонн и объём кузова 25 м3, вмещает 18 европалет;
  • Еврофура «Standard» — имеет грузоподъёмность до 24-х тонн и объём кузова 92 м3, вмещает 33 европалеты;
  • Еврофура «Mega» — имеет грузоподъёмность до 24-х тонн и объём кузова 100 м3, вмещает 34 европалеты;
  • Автопоезд — имеет грузоподъёмность до 24-х тонн, объём кузова 57 м3 и прицепа 57 м3, вмещает 38 европалет.

Международные автомобильные грузоперевозки осуществляются на разные расстояния в пределах одного континента. Подбор автотранспорта осуществляется с учётом количества перевозимой продукции, её типа и особенностей.

  • Транспортировка контейнеров осуществляется на открытой платформе, на которую его устанавливают и фиксируют;
  • Перевозка грузов, требующих соблюдения температурного режима, осуществляется рефрижераторами при температуре −20 °C до +12 °C;
  • При определённых условиях заменой ему может стать автомобиль с изотермическим прицепом, способный длительное время поддерживать определённую температуру груза;
  • Транспортировка легковых автомобилей осуществляется автовозами, оборудованными двухуровневой платформой;
  • Для доставки жидких грузов используют автоцистерны.

Цена автоперевозки грузов рефрижератором выше, чем обычным грузовым ТС.

Наши услуги

Логистический оператор «Альдетранс» предлагает комплексные услуги по организации автомобильных перевозок на территории РФ, в страны Европы и Китай:

  • изучение особенностей груза, подбор транспорта для перевозки;
  • разработка оптимального маршрута, его согласование с заказчиком;
  • подготовка пакета сопроводительной документации;
  • услуги погрузки/разгрузки продукции;
  • отслеживание грузов в процессе транспортировки.

У нас можно заказать дополнительные услуги по:

  • таможенному оформлению;
  • конвоированию автотранспортных средств;
  • страхованию грузов;
  • упаковке, маркировке, хранению.

Минимальная стоимость доставки грузов автотранспортом составляет 190 долларов/170 евро и рассчитывается в индивидуальном порядке. Расчитать ориентировочную сумму доставки груза автотранспортом можно на нашем калькуляторе. Получить ответы на любые интересующие Вас вопросы можно заполнив заявку на нашем сайте или позвонив нам: +7 (495) 125-23-36.

Преимущества сотрудничества:

  • гарантированно получите оперативную и качественную доставку;
  • оптимальное соотношение «цена-качество»;
  • перевозка сборных, тяжеловесных, комплектных, наливных, опасных, скоропортящихся и негабаритных грузов;
  • большое количество рейсов и маршрутов;
  • развитие нового направления перевозок из Китая;
  • соблюдение сроков доставки грузов;
  • современный парк автомобилей, оснащённых спутниковой навигацией и системами слежения;
  • наличие сертификатов и лицензий.

Преимущества автомобильных перевозок:

  • возможность перевозки разных видов грузов, включая негабаритные и опасные;
  • оставка от двери до двери;
  • оперативность доставки по сравнению с водным и железнодорожным транспортом;
  • возможность предоставления автомобильного транспорта под загрузку на любой завод или склад;
  • возможность оптимизации маршрута благодаря разветвлению автомагистралей.

«Альдетранс» рекомендует автомобильные перевозки как доступный и надёжный способ доставки.

Читайте также  Срок хранения выписок из банка и платежных
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]