Положение о порядке использования служебного

Положение о порядке использования служебного

Положение о порядке использования служебного

Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 1994 г. № 1233
г. Москва
Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности
(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 20.07.2012 № 740, от 20.02.2016 № 123, от 18.03.2016 № 214, от 06.08.2020 № 1186)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 20.07.2012 № 740; от 18.03.2016 № 214)

2. Установить, что служебная информация, содержащаяся в подготавливаемых в федеральных органах исполнительной власти проектах указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, других служебных документов, не подлежит разглашению (распространению).

Председатель ПравительстваРоссийской Федерации В.Черномырдин

УТВЕРЖДЕНОпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 3 ноября 1994 г. № 1233

ПОЛОЖЕНИЕо порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности
(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 20.07.2012 № 740, от 20.02.2016 № 123, от 18.03.2016 № 214, от 06.08.2020 № 1186)
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок обращения с документами и другими материальными носителями* информации (далее — документами), содержащими служебную информацию ограниченного распространения, в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности, а также на подведомственных им предприятиях, в учреждениях и организациях (далее — организациях). (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 20.07.2012 № 740; от 18.03.2016 № 214)

Положение не распространяется на порядок обращения с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну.

1.2. К служебной информации ограниченного распространения относится несекретная информация, касающаяся деятельности организаций, ограничения на распространение которой диктуются служебной необходимостью, а также поступившая в организации несекретная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2016 № 123)

1.3. Не могут быть отнесены к служебной информации ограниченного распространения:

акты законодательства, устанавливающие правовой статус государственных органов, организаций, общественных объединений, а также права, свободы и обязанности граждан, порядок их реализации;

сведения о чрезвычайных ситуациях, опасных природных явлениях и процессах, экологическая, гидрометеорологическая, гидрогеологическая, демографическая, санитарно-эпидемиологическая и другая информация, необходимая для обеспечения безопасного существования населенных пунктов, граждан и населения в целом, а также производственных объектов;

описание структуры органа исполнительной власти, его функций, направлений и форм деятельности, а также его адрес;

порядок рассмотрения и разрешения заявлений, а также обращений граждан и юридических лиц;

решения по заявлениям и обращениям граждан и юридических лиц, рассмотренным в установленном порядке;

сведения об исполнении бюджета и использовании других государственных ресурсов, о состоянии экономики и потребностей населения;

документы, накапливаемые в открытых фондах библиотек, информационных системах организаций, необходимые для реализации прав, свобод и обязанностей граждан; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 № 1186)

информация, содержащаяся в архивных документах архивных фондов (за исключением сведений и документов, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации). (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 № 1186)

1.4. На документах (в необходимых случаях и на их проектах), содержащих служебную информацию ограниченного распространения, проставляется пометка «Для служебного пользования».

1.5. Руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа управления использованием атомной энергии, уполномоченного органа по космической деятельности в пределах своей компетенции определяет: (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 20.07.2012 № 740; от 18.03.2016 № 214)

категории должностных лиц, уполномоченных относить служебную информацию к разряду ограниченного распространения;

порядок передачи служебной информации ограниченного распространения другим органам и организациям;

порядок снятия пометки «Для служебного пользования» с носителей информации ограниченного распространения;

организацию защиты служебной информации ограниченного распространения.

1.6. Должностные лица, принявшие решение об отнесении служебной информации к разряду ограниченного распространения, несут персональную ответственность за обоснованность принятого решения и за соблюдение ограничений, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Положения.

1.7. Служебная информация ограниченного распространения без санкции соответствующего должностного лица не подлежит разглашению (распространению).

1.8. За разглашение служебной информации ограниченного распространения, а также нарушение порядка обращения с документами, содержащими такую информацию, государственный служащий (работник организации) может быть привлечен к дисциплинарной или иной предусмотренной законодательством ответственности.

1.9. В случае ликвидации федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа управления использованием атомной энергии, уполномоченного органа по космической деятельности, организации решение о дальнейшем использовании служебной информации ограниченного распространения принимает ликвидационная комиссия. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 20.07.2012 № 740; от 18.03.2016 № 214)

2. Порядок обращения с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения

2.1. Необходимость проставления пометки «Для служебного пользования» на документах и изданиях, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, определяется исполнителем и должностным лицом, подписывающим или утверждающим документ. Указанная пометка и номер экземпляра проставляются в правом верхнем углу первой страницы документа, на обложке и титульном листе издания, а также на первой странице сопроводительного письма к таким документам.

2.2. Прием и учет (регистрация) документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, осуществляются, как правило, структурными подразделениями, которым поручен прием и учет несекретной документации.

2.3. Документы с пометкой «Для служебного пользования»:

печатаются в машинописном бюро. На обороте последнего листа каждого экземпляра документа машинистка должна указать количество отпечатанных экземпляров, фамилию исполнителя, свою фамилию и дату печатания документа. Отпечатанные и подписанные документы вместе с черновиками и вариантами передаются для регистрации работнику, осуществляющему их учет. Черновики и варианты уничтожаются этим работником с отражением факта уничтожения в учетных формах;

учитываются, как правило, отдельно от несекретной документации. При незначительном объеме таких документов разрешается вести их учет совместно с другими несекретными документами. К регистрационному индексу документа добавляется пометка «ДСП»;

передаются работникам подразделений под расписку;

пересылаются сторонним организациям фельдъегерской связью, заказными или ценными почтовыми отправлениями;

размножаются (тиражируются) только с письменного разрешения соответствующего руководителя. Учет размноженных документов осуществляется поэкземплярно;

хранятся в надежно запираемых и опечатываемых шкафах (ящиках, хранилищах).

2.4. При необходимости направления документов с пометкой «Для служебного пользования» в несколько адресов составляется указатель рассылки, в котором поадресно проставляются номера экземпляров отправляемых документов. Указатель рассылки подписывается исполнителем и руководителем структурного подразделения, готовившего документ.

2.5. Исполненные документы с пометкой «Для служебного пользования» группируются в дела в соответствии с номенклатурой дел несекретного делопроизводства. При этом на обложке дела, в которое помещены такие документы, также проставляется пометка «Для служебного пользования».

2.6. Уничтожение дел, документов с пометкой «Для служебного пользования», утративших свое практическое значение и не имеющих исторической ценности, производится по акту. В учетных формах об этом делается отметка со ссылкой на соответствующий акт.

2.7. Передача документов и дел с пометкой «Для служебного пользования» от одного работника другому осуществляется с разрешения соответствующего руководителя.

2.8. При смене работника, ответственного за учет документов с пометкой «Для служебного пользования», составляется акт приема-сдачи этих документов, который утверждается соответствующим руководителем.

2.9. Проверка наличия документов, дел и изданий с пометкой «Для служебного пользования» проводится не реже одного раза в год комиссиями, назначаемыми приказом руководителя. В состав таких комиссий обязательно включаются работники, ответственные за учет и хранение этих материалов.

В библиотеках и архивах, где сосредоточено большое количество изданий, дел и других материалов с пометкой «Для служебного пользования», проверка наличия может проводиться не реже одного раза в пять лет.

Результаты проверки оформляются актом.

2.10. О фактах утраты документов, дел и изданий, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, либо разглашения этой информации ставится в известность руководитель организации и назначается комиссия для расследования обстоятельств утраты или разглашения. Результаты расследования докладываются руководителю, назначившему комиссию.

На утраченные документы, дела и издания с пометкой «Для служебного пользования» составляется акт, на основании которого делаются соответствующие отметки в учетных формах. Акты на утраченные дела постоянного срока хранения после их утверждения передаются в архив для включения в дело фонда.

2.11. При снятии пометки «Для служебного пользования» на документах, делах или изданиях, а также в учетных формах делаются соответствующие отметки и информируются все адресаты, которым эти документы (издания) направлялись.

* Требования настоящего Положения распространяются на порядок обращения с иными материальными носителями служебной информации ограниченного распространения (фото-, кино-, видео- и аудиопленки, машинные носители информации и др.)

Положение о порядке использования служебного

от 7 декабря 2009 года N 505

В целях совершенствования порядка автотранспортного обслуживания Министерства экономического развития Российской Федерации

2. Признать утратившим силу приказ Минэкономразвития России от 6 ноября 2008 года N 380 «Об утверждении Положения об организации автотранспортного обслуживания Министерства экономического развития Российской Федерации».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Савельева О.Г.

УТВЕРЖДЕНО
приказом Минэкономразвития России
от 7 декабря 2009 года N 505

Положение
об организации автотранспортного обслуживания Министерства экономического развития Российской Федерации

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок автотранспортного обслуживания Министерства экономического развития Российской Федерации (далее — Министерство).

1.2. Автотранспортное обслуживание производится филиалом Федерального государственного учреждения «Управление административными зданиями Министерства экономического развития Российской Федерации» «Центр автотранспортного обслуживания» (ЦАО) в пределах средств федерального бюджета, выделенных на очередной финансовый год.

1.3. Целью автотранспортного обслуживания является бесперебойное предоставление автотранспортных услуг для создания необходимых условий должностным лицам в связи с исполнением ими служебных обязанностей.

2. Порядок и условия автотранспортного обслуживания

2.1. Автотранспортное обслуживание должностных лиц осуществляется путем:

предоставления служебного автотранспорта с персональным закреплением за должностным лицом;

предоставления служебного, пассажирского и грузового автотранспорта по заявкам должностных лиц Министерства в случаях, предусмотренных настоящим Положением.

2.2. Служебный автотранспорт персонально закрепляется за Министром, заместителями Министра и директорами департаментов согласно утвержденному координирующим и контролирующим работу Департамента управления делами заместителем Министра перечню.

2.3. Служебный автотранспорт используется в соответствии с нормами работы, указанными в разделе 3 настоящего Положения.

2.4. Время использования служебного автотранспорта фиксируется в путевом листе.

2.4.1. Время окончания использования служебного автотранспорта Министром или заместителем Министра подтверждается подписью в путевом листе соответствующего должностного лица или руководителя секретариата Министра, заместителя Министра с указанием времени окончания работы, а также места и времени подачи служебного автотранспорта на следующий день.

2.4.2. Время окончания использования служебного автотранспорта директором департамента подтверждается его подписью в путевом листе с указанием времени окончания работы, а также места и времени подачи служебного автотранспорта на следующий день.

2.5. Выезд персонально закрепленного служебного автотранспорта за пределы Московской области, а также его использование в выходные и праздничные дни разрешается в исключительных случаях по согласованию с директором Департамента управления делами (лицом, исполняющим его обязанности).

В случае необходимости выезда персонально закрепленного служебного автотранспорта за пределы Московской области или его использования в выходные и праздничные дни соответствующим должностным лицом или руководителем секретариата Министра или заместителя Министра оформляется заявка с указанием причин, цели поездки и времени использования служебного автотранспорта.

2.6. Структурным подразделениям Министерства для решения служебных вопросов может быть предоставлен разъездной или дежурный служебный, пассажирский или грузовой автотранспорт на основании заявки, согласованной с директором Департамента управления делами (лицом, исполняющим его обязанности).

Заявки подаются в Департамент управления делами:

для поездок в рабочие дни — до 12 часов предыдущего дня;

для поездок в выходные и праздничные дни — до 12 часов предыдущего рабочего дня;

для поездок в аэропорты и ж/д вокзалы г.Москвы в рабочее время — до 12 часов предыдущего рабочего дня, в выходные и праздничные дни — до 12 часов предыдущего рабочего дня, но не менее чем за 24 часа до времени выезда.

В заявке указываются цель использования автотранспорта, фамилия, имя и отчество, должность сотрудника Министерства, которому необходимо предоставление автотранспорта, время использования и место прибытия автотранспорта, номера телефонов, название аэропортов и ж/д вокзалов г.Москвы, рейса самолета (поезда) и город, из которого самолет (поезд) прибывает.

2.7. Доставка в аэропорты (ж/д вокзалы) г.Москвы в (из) командировки осуществляется:

персонально закрепленным автотранспортом — Министра, заместителей Министра и директоров департаментов;

разъездным или дежурным автотранспортом — заместителей директоров департаментов.

2.8. На время отпуска или командировки заместителей Министра и директоров департаментов персонально закрепленный служебный автотранспорт на линию не выпускается, за исключением случаев, указанных в пунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Положения.

2.8.1. В случае служебной необходимости персонально закрепленный за заместителем Министра служебный автотранспорт может быть использован по заявке руководителя секретариата заместителя Министра.

2.8.2. В случае служебной необходимости персонально закрепленный за директором департамента служебный автотранспорт может быть использован по заявке временно исполняющего обязанности директора этого департамента.

2.9. Должностное лицо, за которым персонально закреплен служебный автотранспорт, во время движения не вправе вмешиваться в действия водителя, определенные его должностными обязанностями и правилами дорожного движения.

Особенности использования служебного имущества в личных целях

Больше материалов по теме «Сотрудники» вы можете получить в системе КонсультантПлюс .

В некоторых областях распространена проблема – использование трудящимся служебного имущества в личных целях. Наиболее часто такая ситуация встречается в сферах, предполагающих использование работником служебного авто. Эксплуатация собственности компании в разумных объемах допустима, но что делать, если проблема вышла за разумные пределы? Рассмотрим в этой статье.

Что делать работодателю, если служебное имущество используется в личных целях

Нужно понимать, что эксплуатацию служебного имущества в личных целях не всегда возможно выявить. Наиболее умные сотрудники пытаются представлять, к примеру, личные поездки как служебные. То есть в документах значится служебная поездка, однако по факту это личные поездки. Этот небольшой обман упростился с отменой путевых листов для легковых авто. В этом случае возникающие расходы списываются в траты, сопутствующие хозяйственной деятельности. Разумеется, это не самый выгодный вариант для компании. Работодателю для обнаружения лукавства придется контролировать сотрудников, устанавливать разумность трат.

Если никакие выговоры не помогают предупредить использование служебного имущества в личных целях, имеет смысл узаконить это. Целью узаконивания является контроль над возрастанием лишних трат, уменьшение расходов компании. Легализовать эксплуатацию служебного имущества можно в контексте трудовых взаимоотношений. Возможность использования служебного имущества в личных целях фиксируется в трудовом, а также коллективном соглашении. Там же можно оговорить, что все сопутствующие затраты должны быть оплачены сотрудником.

Рассмотрим на примере с той же машиной. Работнику разрешается использовать авто для своих потребностей. Однако его обязывают возмещать траты за заправку, техобслуживание. Объем бензина на начало рабочего дня должен быть таким же, как и при завершении прошлого дня. Авто на начало смены должно быть полностью исправно.

Этот вариант довольно выгоден для компании. Требование о возмещении трат оговорено трудовым договором, а потому в случае необходимости можно взыскать средства с сотрудника и применить к нему дисциплинарные меры, если он нарушает пункты соглашения.

К СВЕДЕНИЮ! Отсутствие легализации вряд ли поможет решить проблему. Служебное имущество все равно будет использоваться в личных целях, однако получить компенсацию за это не получится. В законах нет жесткой нормы, ограничивающей эксплуатацию служебного оборудования.

Можно ли удерживать возмещение из зарплаты?

ВАЖНО! Образец приказа об использовании работником служебного имущества в личных целях от КонсультантПлюс доступен по ссылке

Некоторые работодатели решают удерживать возмещение за эксплуатацию служебного имущества из зарплаты сотрудника. Издается соответствующий приказ. Положение о возмещении вписывается в коллективный договор. Подобный вариант практикуется, но он не вполне законен.

Согласно закону, удержания из зарплаты работника можно делать только в случаях, оговоренных в различных кодексах, ФЗ, нормативных актах. Рассмотрим ситуации, в которых можно требовать возмещение, наиболее приближенные к проблеме эксплуатации служебного имущества:

  • Удержания из зарплаты для возмещения ущерба. Если в процессе использования служебного имущества в личных целях произошла поломка собственности, сотрудника можно привлечь к материальной ответственности. Однако придется созывать комиссию, доказывать факт наличия противоправных действий со стороны сотрудника. Этот вариант не подходит совершенно, если работник просто использует служебное имущества, в процессе чего возникают траты, однако ущерб собственности не причинен.
  • Удержания по заявлению сотрудника. Из зарплаты могут выполняться любые удержания, если они производятся по инициативе работника. Это законный вариант получить компенсацию, но и он неоднозначен. Придется договариваться с сотрудником, так как заявление на удержание он подает добровольно. Не каждый человек согласится с уменьшением своей зарплаты.

Удержания в связи с эксплуатацией служебного имущества законом не урегулированы. Делать их – это рискованное мероприятие, так как сотрудник может обратиться в трудовую инспекцию в связи с нарушением своих прав. Однако если принимается именно такое решение, работодателю нужно сделать удержания максимально законными. Для этого издается приказ, вносятся изменения в коллективный договор.

Особенности учета

Эксплуатация работником служебного имущества может считаться случаем безвозмездного использования. Поэтому работодателю нужно сформировать и утвердить порядок раздельного учета эксплуатации авто в служебных и личных целях. Начисляемая амортизация не будет учитываться в составе трат при определении налога на прибыль. Однако это касается только той части, которая соответствует времени эксплуатации служебного имущества трудящимся в личных целях.

Стоимость бензина, которая учитывается в расходах фирмы, рассчитывается на основании сведений из путевого листа. Затраты, сопутствующие личному использованию служебного имущества, в документе отражаться не будут.

Стоимость бензина или других сопутствующих трат, появившихся при эксплуатации имущества в личных целях, может быть удержана из зарплаты. Способ удержания – заявление сотрудника. Если траты не будут удержаны, работодателю придется исчислять, удерживать и перечислять НДФЛ с дохода работника в натуральной форме. Также потребуется исчислить НДФЛ с дохода, который образуется в ходе безвозмездного использования собственности компании. Этот доход в натуральной форме определяется на основании рыночной стоимости аренды объекта за сроки его эксплуатации.

К примеру, сотрудник сутки использовал служебную машину в личных целях. В этом случае налогооблагаемой базой будет являться стоимость суточной аренды этого авто.

Особенности легализации эксплуатации авто в личных целях

Рассмотрим ряд особенностей, актуальных при использовании сотрудником служебного авто (актуально и для других форм служебной собственности):

  • В путевых листах рекомендуется фиксировать только поездки со служебными целями. Это наиболее безопасный вариант. На основании листов происходит списание бензина, потраченного на производственные цели. Документ позволяет определить точный объем бензина, который нужен для реализации служебных нужд. Затем работодателю требуется определить, сколько бензина израсходовано всего. Образованная разница возмещается за счет сотрудника. Разница также является базой, с которой исчисляются НДФЛ и страховые взносы.
  • Все траты, сопутствующие личному использованию, нельзя учитывать при определении налога на прибыль. Вопрос об объеме возмещения сотрудником решается работодателем. Существующие нормы касаются только бензина, однако в ходе эксплуатации может появиться еще множество трат. Наиболее безопасный вариант – возмещение трудящимся всех возникающих расходов. В данной ситуации не возникнет претензий со стороны налоговых органов.
  • При безвозмездной передаче собственности начисляется НДС. Соответствующее правило содержится в письме Минфина от 29 июня 2016 года. Как рассчитывать НДС? Передача имущества на безвозмездной основе признается услугой. Налоги исчисляться будут в стандартном порядке. Однако существует точка зрения, которую поддерживают некоторые суды, о ненужности удержания НДС. Если работодатель выбирает именно такую точку зрения, он должен быть готов отстаивать ее перед налоговой. Если отстоять свою позицию получится, нужно восстанавливать налог по переданной собственности.

Почему рассматривается вариант с использованием служебного авто? Это наиболее простой случай. Работодателю относительно легко определить сопутствующие затраты: бензин, техобслуживание и прочее. Сделать это, к примеру, со служебным ноутбуком значительно сложнее.

Порядок работы со служебной информацией ограниченного распространения

Разработка Положения о порядке работы со служебной информацией ограниченного распространения

Кому необходимо разрабатывать «Положение о порядке работы со служебной информацией ограниченного распространения»? Организациям, имеющим документы, содержащие служебную информацию ограниченного распространения.

К таким документам относится паспорт антитеррористической защищенности объекта. Например, для образовательных организаций — см. Постановление Правительства № 1006 от 2 августа 2019 г.

Общая информация

Служебная информация ограниченного распространения – это несекретная информация, затрагивающая деятельность организации, ограничение на распространение которой определено требованиями обеспечения антитеррористической защищенности объекта.

Читайте также  Расчетно-платежная ведомость форма Т-49 бланк

Работа с такого рода информацией осуществляется в соответствии с правилами, разработанными в организации, которые оформляются в локальный документ — Положение о порядке работы со служебной информацией ограниченного распространения.

При разработке Положения следует опираться на следующие нормативные документы:

  • Постановление Правительства РФ № 1006 от 2 августа 2019 г. — для объектов Министерства Просвещения;
  • Постановление Правительства РФ № 1421 от 7 ноября 2019 г. — для объектов Министерства науки и высшего образования;
  • Постановление Правительства РФ № 272 от 25 марта 2015 г. (ред. от 19.01.2018) — для объектов с массовым пребыванием людей;
  • Федеральный закон № 149-ФЗ от 27 июля 2006 г. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Положение о порядке работы со служебной информацией ограниченного распространения обычно включает в себя четыре основных раздела:

  1. Общие положения
  2. Категории должностных лиц, уполномоченных хранить, передавать служебную информацию ограниченного распространения.
  3. Прием, учет (регистрация) документов, содержащих информацию ограниченного распространения.
  4. Заключительные положения

Далее рассмотрим подробнее эти разделы: что они могут включать. Ниже Вы сможете скачать образец готового Положения.

Структура положения

1. Общие положения

В данном разделе описывается общая информация о Положении, указываются нормативные документы, на основании которых разработано Положение, категории документов, которые принято относить к документам, содержащим информацию ограниченного распространения.

2. Категории должностных лиц, уполномоченных хранить, передавать служебную информацию ограниченного распространения

В данном разделе обычно указываются:

1. Категории должностных лиц, имеющих право ознакомления и пользования служебной информацией ограниченного распространения.

  • заведующий Учреждения;
  • заместители заведующего;
  • старшие воспитатели;
  • делопроизводитель.

2. Меры дисциплинарных взысканий за разглашение и распространение служебной информацией ограниченного распространения.

Например: Служебная информация ограниченного распространения без санкции соответствующего должностного лица не подлежит разглашению (распространению).

За разглашение служебной информации ограниченного распространения, а также нарушение порядка обращения с документами, содержащими такую информацию, работник организации может быть привлечен к дисциплинарной или иной предусмотренной законодательством ответственности.

3. Прием, учет (регистрация) документов, содержащих информацию ограниченного распространения

В данном разделе указываются:

1. Правила, по которым определяется необходимость проставления пометки «Для служебного пользования».

2. Правила передачи документов и дел с пометкой «Для служебного пользования».

3. Правила приема, учета (регистрации) документов, содержащих информацию ограниченного распространения.

4. Правила хранения документов, содержащих информацию ограниченного распространения.

4. Заключительные положения

В данном разделе указывается возможность внесения изменений, а также закрепляется обязательство организации опубликовать данное Положение в сети Интернет.

>>> Скачать образец Положения о порядке работы с документами, содержащими информацию ограниченного распространения.

Обучение должностных лиц

Должностные лица, допущенные к работе со служебной информацией ограниченного распространения, должны проходить подготовку и переподготовку по соответствующей программе обучения.

Для образовательных учреждений см. Постановление Правительства РФ от 02.08.2019 N 1006, п. 22 (г)

Подробнее о необходимых программах обучения можно прочитать в нашей статье: ЧИТАТЬ >>>

Наш учебный центр осуществляет набор на обучение по необходимым программам, в стоимость входит:

  • Курс дистанционного обучения;
  • Очное занятие с преподавателем (сейчас — через Вэбинар).

Нам доверяют уже несколько сотен образовательных организаций — у них успешно прошли прокурорские проверки на предмет соблюдения законодательства, наши удостоверения были приняты без единого замечания!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]