Об исчислении акцизов на средние дистилляты

Об исчислении акцизов на средние дистилляты

Налоговые ставки по акцизам на подакцизные товары на 2021 год

Этиловый спирт, произведенный из пищевого или непищевого сырья (в том числе денатурированный этиловый спирт, спирт-сырец, дистилляты), реализуемый организациям, уплачивающим авансовый платеж акциза, в том числе ввозимый в Российскую Федерацию с территорий государств — членов Евразийского экономического союза, являющийся товаром Евразийского экономического союза

0 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

Этиловый спирт, произведенный из пищевого или непищевого сырья (в том числе денатурированный этиловый спирт, спирт-сырец, дистилляты), реализуемый организациям, имеющим свидетельства, предусмотренные п. 1 ст. 179.2 НК РФ

0 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

Этиловый спирт, произведенный из пищевого или непищевого сырья (в том числе денатурированный этиловый спирт, спирт-сырец, дистилляты), передаваемый при совершении операций, признаваемых объектом налогообложения акцизами в соответствии с пп. 22 п. 1 ст. 182 НК РФ

0 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

Этиловый спирт, произведенный из пищевого или непищевого сырья (в том числе денатурированный этиловый спирт, спирт-сырец, дистилляты), реализуемый организациям, не исполнившим обязанность по уплате авансового платежа акциза (не представившим банковскую гарантию и извещение об освобождении от уплаты авансового платежа акциза) и (или) не имеющим свидетельств, предусмотренных п. 1 ст. 179.2 НК РФ:

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

566 рубля за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

Этиловый спирт, произведенный из пищевого или непищевого сырья (в том числе денатурированный этиловый спирт, спирт-сырец, дистилляты), ввозимый в Российскую Федерацию, не являющийся товаром Евразийского экономического союза, а также являющийся товаром Евразийского экономического союза, ввозимый в Российскую Федерацию с территорий государств — членов Евразийского экономического союза, при условии отсутствия обязанности по уплате авансового платежа акциза (за исключением представления банковской гарантии и извещения об освобождении от уплаты авансового платежа акциза) или неисполнения обязанности по уплате авансового платежа акциза:

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

566 рубля за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

Этиловый спирт, произведенный из пищевого или непищевого сырья (в том числе денатурированный этиловый спирт, спирт-сырец, дистилляты), передаваемый в структуре одной организации при совершении налогоплательщиком операций, признаваемых объектом налогообложения акцизами, за исключением операций, предусмотренных пп. 22 п. 1 ст. 182 НК РФ:

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

566 рубля за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

Этиловый спирт, произведенный из пищевого или непищевого сырья (в том числе денатурированный этиловый спирт, спирт-сырец, дистилляты), полученный (оприходованный) организациями, имеющими свидетельства, предусмотренные п. 1 ст. 179.2 НК РФ:

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

566 рубля за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

566 рубля за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

Виноград, использованный для производства вина, игристого вина (шампанского), ликерного вина с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специального вина), виноматериалов, виноградного сусла, спиртных напитков, произведенных по технологии полного цикла, реализованных в налоговом периоде:

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

31 рубль за 1 тонну

Виноматериалы, виноградное сусло, фруктовое сусло:

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

32 рубля за 1 литр

Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) дистиллятов):

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

566 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно (за исключением пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), сидра, пуаре, медовухи, винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) дистиллятов):

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

452 рубля за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

Вина, фруктовые вина (за исключением игристых вин (шампанских), ликерных вин):

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

32 рубля за 1 литр

Винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) дистиллятов:

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

41 рубль за 1 литр

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

23 рубля за 1 литр

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

41 рубль за 1 литр

Пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта до 0,5 процента включительно

0 рублей за 1 литр

Пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта свыше 0,5 процента и до 8,6 процента включительно, напитки, изготавливаемые на основе пива:

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

23 рубля за 1 литр

Пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта свыше 8,6 процента:

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

43 рубля за 1 литр

Табак трубочный, курительный, жевательный, сосательный, нюхательный, кальянный (за исключением табака, используемого в качестве сырья для производства табачной продукции):

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

3 806 рублей за 1 кг

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

258 рублей за 1 штуку

Сигариллы (сигариты), биди, кретек:

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

3 666 рублей за 1 000 штук

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

2 359 рублей за 1 000 штук плюс 16 процентов расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 3 205 рублей за 1 000 штук

Табак (табачные изделия), предназначенный для потребления путем нагревания:

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

7 248 рублей за 1 кг

Электронные системы доставки никотина, устройства для нагревания табака:

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

60 рублей за 1 штуку

Жидкости для электронных систем доставки никотина:

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

16 рублей за 1 мл

Автомобили легковы с мощностью двигателя до 67,5 кВт (90 л. с.) включительно

0 рублей за 0,75 кВт (1 л. с.)

Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 67,5 кВт (90 л. с.) и до 112,5 кВт (150 л. с.) включительно:

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

51 рубль за 0,75 кВт (1 л. с.)

Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л. с.) и до 150 кВт (200 л. с.) включительно:

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

491 рубль за 0,75 кВт (1 л. с.)

Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 150 кВт (200 л. с.) и до 225 кВт (300 л. с.) включительно:

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

804 рубля за 0,75 кВт (1 л. с.)

Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 225 кВт (300 л. с.) и до 300 кВт (400 л. с.) включительно:

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

1 370 рублей за 0,75 кВт (1 л. с.)

Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 300 кВт (400 л. с.) и до 375 кВт (500 л. с.) включительно:

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

1 418 рублей за 0,75 кВт (1 л. с.)

Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 375 кВт (500 л. с.):

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

1 464 рубля за 0,75 кВт (1 л. с.)

Мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л. с.):

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

491 рубль за 0,75 кВт (1 л. с.)

Автомобильный бензин, не соответствующий классу 5:

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

13 624 рубля за 1 тонну

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

13 262 рубля за 1 тонну

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

9 188 рублей за 1 тонну

Моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей:

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

5 841 рубль за 1 тонну

с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно

2 800 рублей за 1 тонну

(если иное не предусмотрено международными договорами РФ)

Ставка акциза на прямогонный бензин определяется налогоплательщиком в рублях за 1 тонну по расчетной формуле

Ставка акциза на бензол, параксилол, ортоксилол определяется налогоплательщиком в рублях за 1 тонну по расчетной формуле

Ставка акциза на нефтяное сырье определяется налогоплательщиком в рублях за 1 тонну по расчетной формуле

(если иное не установлено в п. 8 ст. 193 НК РФ)

Ставка акциза на средние дистилляты определяется налогоплательщиком в рублях за 1 тонну по формуле

Письмо Минфина России от 05.06.2020 № 03-13-08/48535

В тексте документа, видимо, допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 11 пункта 1 статьи 181 НК РФ, а не пункт 11.

В связи с письмами по вопросам применения пункта 11 статьи 181 Налогового кодекса Российской Федерации и обнуления ставки акциза на средние дистилляты до конца 2020 года Департамент налоговой политики сообщает.

О применении подпункта 11 пункта 1 статьи 181 и пункта 9.1 статьи 193 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс)

Согласно подпункту 11 пункта 1 статьи 181 Кодекса средние дистилляты являются подакцизными товарами. В целях главы 22 «Акцизы» средними дистиллятами признаются смеси углеводородов в жидком или твердом состоянии (при температуре 20 градусов Цельсия и атмосферном давлении 760 миллиметров ртутного столба), полученные в результате первичной и (или) вторичной переработки нефти, газового конденсата, попутного нефтяного газа, горючих сланцев, значения показателя плотности которых не превышают 1 015 кг/м 3 при температуре 20 градусов Цельсия, за исключением ряда продуктов.

Указанной нормой предусмотрены виды продукции, исключаемые из понятия средних дистиллятов, в частности, это нефтепродукты, представляющие собой смесь углеводородов в жидком состоянии (при температуре 20 градусов Цельсия и атмосферном давлении 760 миллиметров ртутного столба), содержащие более 30 процентов ароматических, непредельных и (или) кислородсодержащих соединений.

Нефтепродукты, соответствующие указанным физико-химическим характеристикам и содержащие не более 30 процентов ароматических соединений, могут относиться к средним дистиллятам и облагаться по ставке, предусмотренной пунктом 9.1 статьи 193 Кодекса.

В соответствии с пунктом 9.1 статьи 193 Кодекса ставка акциза на средние дистилляты с 1 апреля 2020 года определяется налогоплательщиком в рублях за 1 тонну по формуле, установленной данным пунктом, предусматривающей, что абсолютный размер ставки, составляющий 9 585 за 1 тонну, увеличивается, если установленный пунктом 27 статьи 200 Кодекса показатель Д ДТ принимает отрицательное значение.

Согласно пункту 27 статьи 200 Кодекса Ц ДТэксп , исходя из которой определяется Д ДТ , публикуется на официальном сайте ФАС России до истечения 10 дней, следующих за днем окончания налогового периода.

В соответствии с пунктом 1 статьи 199 Кодекса и пунктом 2 статьи 198 Кодекса сумма акциза, исчисленная налогоплательщиком при реализации подакцизных товаров и предъявленная покупателю, относится у налогоплательщика на стоимость реализованных подакцизных товаров и в расчетных документах, первичных учетных документах и счетах-фактурах выделяется отдельной строкой.

Согласно абзацу третьему пункта 3 статьи 168 и пункту 10 статьи 172 Кодекса при изменении стоимости отгруженных товаров продавец выставляет покупателю корректировочный счет-фактуру при наличии договора, соглашения, иного первичного документа, подтверждающего согласие (факт уведомления) покупателя на изменение стоимости отгруженных товаров.

Также налогоплательщиками могут вноситься соответствующие исправления в первичные учетные документы, подтверждающие отгрузку средних дистиллятов.

При этом уточнение налоговых обязательств производится в порядке, предусмотренном статьей 81 Кодекса.

Одновременно сообщаем, что Минфином России письмом от 23 апреля 2020 г. N 01-02-02/03-33195 внесен в Правительство Российской Федерации проект федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (в части введения обратного акциза на этан, сжиженные углеводородные газы и инвестиционного коэффициента, применяемого при определении размера обратного акциза на нефтяное сырье)», предусматривающий в целях определения ставки на средние дистилляты использование опубликованного в предшествующем налоговому периоду месяце показателя Ц ДТэксп .

Установление ставки акциза на средние дистилляты до конца 2020 года в размере 0 процентов

Реализация данного предложения неприемлема, так как это приведет к снижению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в ситуации, когда государство несет дополнительные обязательства по оказанию поддержки гражданам и экономике страны.

Так, за 5 месяцев текущего года поступления акцизов, уплаченных в отношении средних дистиллятов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, составили более 9 млрд руб., что по сумме сопоставимо с расходами на поддержку безработных граждан в виде увеличения минимальной величины пособия по безработице до 4,5 тысячи рублей в мае — июле 2020 года.

Комитет финансов Санкт‑Петербурга

Петербург сокращает выпадающие доходы: с августа из бюджета города не будут производиться возвраты на средние дистилляты

С 1 августа 2020 года акцизы на средние дистилляты распределяются между региональными бюджетами по дифференцированным нормативам. С учетом нового механизма распределения начиная с августа 2020 года из бюджета города не будут производиться возвраты. Объем выпадающих доходов бюджета в 2020 году будет сокращен на 4,7 млрд рублей.

Благодаря эффективному взаимодействию Правительства Санкт‑Петербурга с Министерством финансов Российской Федерации принят Федеральный закон от 31.07.2020 № 263-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которому с 01.08.2020 акцизы на средние дистилляты распределяются между региональными бюджетами по дифференцированным нормативам.

Напомним, что начиная с 2016 года бюджет Санкт‑Петербурга несет потери от возвратов акцизов на средние дистилляты. Поскольку производство средних дистиллятов в Санкт‑Петербурге отсутствует, бюджет города не получает доходы в виде акцизов по данному виду подакцизных товаров. При этом в Санкт‑Петербурге зарегистрированы 40 организаций – поставщиков бункерного топлива, осуществляющих операции по приобретению и реализации средних дистиллятов, которые предъявляют значительные суммы акцизов к возмещению из бюджета города. Объем выпадающих доходов в 2019 году составил 3,0 млрд рублей. Потери бюджета Санкт‑Петербурга от возвратов акцизов на средние дистилляты за весь период (с 2016 года по 31.07.2020) составили 12,7 млрд рублей.

Превышение суммы возвратов по акцизам на средние дистилляты над доходами от указанных акцизов также наблюдается в 26 российских регионах. Наиболее существенные потери несут бюджеты Калининградской, Мурманской и Ростовской областей, Краснодарского и Приморского краев, Республики Саха (Якутия).

Более того, Федеральным законом от 30.07.2019 № 255-ФЗ было расширено понятие средних дистиллятов. Начиная с 01.04.2020 к указанному виду подакцизных товаров отнесены все темные нефтепродукты, включая мазут. В случае использования нефтепродуктов в качестве топлива для производства тепла и электроэнергии, а также в качестве бункерного топлива при определении суммы акциза, предъявляемой к возмещению, предусмотрено использование повышающего коэффициента, равного 2.

Согласно расчетам Минфина России, к проекту федерального закона о федеральном бюджете на 2020-2022 годы, объем акцизов на средние дистилляты, подлежащих зачислению в федеральный бюджет в 2020 году, увеличивается в 1,97 раз, а в 2021 году ещё в 1,36 раз. Таким образом, ожидается увеличение и выпадающих доходов региональных бюджетов по возвратам акцизов на средние дистилляты. При этом источники компенсации выпадающих доходов бюджетов регионов не предусмотрены.

Санкт‑Петербург неоднократно обращался в Министерство финансов Российской Федерации по данному вопросу. Результатом взаимодействия Правительств Санкт‑Петербурга и Минфина России на первом этапе стало изменение межбюджетных нормативов зачисления акцизов на средние дистилляты: с 2018 года уплата и возвраты производятся между бюджетами 50% на 50%, ранее 100% — в региональный бюджет.

Следующий совместно выработанный (и реализованный в июле 2020 года) шаг – централизация доходов на федеральном уровне с последующим распределением между региональными бюджетами по дифференцированным нормативам. Это позволит устранить существующий дисбаланс в распределении доходов и осуществлении возвратов акцизов на средние дистилляты между бюджетами субъектов Российской Федерации (Федеральный закон от 31.07.2020 № 263-ФЗ).

Решение данного вопроса крайне важно, поскольку в противном случае (в условиях до принятия указанного Федерального закона) в 2020 году сумма возвратов из бюджета Санкт‑Петербурга могла бы увеличиться до 8 млрд. рублей или в 2,7 раза по сравнению с 2019 годом. Фактический объем возвратов за январь-июль текущего года составил 3,2 млрд. рублей.

Начиная с августа 2020 года возвраты из бюджета города не предоставляются. Кроме того, в соответствии с нормативом распределения, установленным для Санкт‑Петербурга, в августе-декабре 2020 года бюджет города может получить доход по данным акцизам.

О вычетах по акцизам при совершении с 1 апреля 2020 года операций со средними дистиллятами

С 1 апреля 2020 года изменены физико-химические характеристики нефтепродуктов, относящихся к средним дистиллятам, признаваемым подакцизными товарами.

Пунктом 23 статьи 200 НК РФ установлен порядок применения вычета по акцизам с учетом повышающего коэффициента при совершении операций, указанных в подпункте 30 пункта 1 статьи 182 НК РФ.

Согласно приведенным разъяснениям при совершении после 1 апреля 2020 года операций, предусмотренных подпунктом 30 пунктом 1 статьи 182 НК РФ, в отношении нефтепродуктов, которые не признавались средними дистиллятами, а с 1 апреля 2020 года отнесены к подакцизным товарам — средним дистиллятам при условии представления документов, предусмотренных пунктом 23 статьи 201 НК РФ, применение вычета с применением повышающего коэффициента является правомерным.

Одновременно отмечено, что использование вычета, предусмотренного пунктом 23 статьи 200 НК РФ, возможно лишь при соблюдении условий, установленных пунктом 2 статьи 54.1 НК РФ.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 8 мая 2020 г. N СД-4-3/7604@

ОБ АКЦИЗАХ

Федеральная налоговая служба направляет для сведения и использования в работе письмо Минфина России от 30.04.2020 N 03-13-12/35855 по вопросу налогообложения акцизами при совершении с 1 апреля 2020 года операций со средними дистиллятами.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 30 апреля 2020 г. N 03-13-12/35855

В связи с письмом по вопросу применения вычета акциза при совершении с 1 апреля 2020 года операций со средними дистиллятами Минфин России сообщает.

Федеральным законом от 30 июля 2019 г. N 255-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 255-ФЗ) с 1 апреля 2020 года изменены физико-химические характеристики нефтепродуктов, относящейся в целях налогообложения к средним дистиллятам, а также уточнены исключения из них.

Так, в соответствии с подпунктом 11 пункта 1 статьи 181 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) с 1 апреля 2020 г. в целях обложения акцизом средними дистиллятами признаются смеси углеводородов в жидком или твердом состоянии (при температуре 20 градусов Цельсия и атмосферном давлении 760 миллиметров ртутного столба), полученные в результате первичной и (или) вторичной переработки нефти, газового конденсата, попутного нефтяного газа, горючих сланцев, значения показателя плотности которых не превышают 1015 кг/м3 при температуре 20 градусов Цельсия.

Таким образом, нефтепродукты, отвечающие требованиям, установленным с 01.04.2020 для средних дистиллятов, признаются подакцизным товаром.

Согласно подпункту 30 пункта 1 статьи 182 Кодекса реализация на территории Российской Федерации российскими организациями, включенными в реестр поставщиков бункерного топлива, и (или) российскими организациями, имеющими лицензию на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности, и (или) российскими организациями, заключившими с организациями, включенными в реестр поставщиков бункерного топлива, договоры, на основании которых используются объекты, посредством которых осуществляется бункеровка (заправка) водных судов, иностранным организациям средних дистиллятов, принадлежащих указанным российским организациям на праве собственности и вывезенных за пределы территории Российской Федерации в качестве припасов на водных судах в соответствии с правом Евразийского экономического союза, признается объектом налогообложения акцизами.

Пунктом 23 статьи 200 Кодекса установлено, что вычетам подлежат умноженные на коэффициент, установленный данным пунктом, суммы акциза, исчисленные при совершении операций, указанных в подпункте 30 пункта 1 статьи 182 Кодекса, и увеличенные на величины ВБ, и ВДФО, определяемые в соответствии с данным пунктом, при условии представления документов, предусмотренных пунктом 23 статьи 201Кодекса.

При этом в случае подтверждения совершения организацией операций по реализации средних дистиллятов на условиях, предусмотренных подпунктом 30 пункта 1 статьи 182 Кодекса, сумма вычета определяется с применением коэффициента, равного 2.

В иных случаях выбытия таких средних дистиллятов, в том числе в отношении объема реализованных средних дистиллятов, который не был вывезен за пределы территории Российской Федерации в качестве припасов на водных судах в соответствии с правом Евразийского экономического союза, предусмотрено применение коэффициента, равного 1.

При этом положения пункта 23 статьи 200 Кодекса не содержат норм, указывающих на то, что вычеты сумм акциза, исчисленные при совершении операций, указанных в подпункте 30 пункта 1 статьи 182 Кодекса, не применяются в отношении нефтепродуктов, которые до 01.04.2020 не признавались средними дистиллятами.

Переходных положений в отношении применения вышеуказанного вычета Федеральный закон N 255-ФЗ не содержит.

Учитывая изложенное, при совершении после 01.04.2020 операций, предусмотренных подпунктом 30 пунктом 1 статьи 182 Кодекс, в отношении нефтепродуктов, который до 1 апреля 2020 года не признавались средними дистиллятами, а с 1 апреля 2020 года отнесены к подакцизным товарам — средним дистиллятам при условии представления документов, предусмотренных пунктом 23 статьи 201 Кодекса, применении вышеуказанного вычета правомерно.

Читайте также  Акт приема-передачи квартиры при дарении: образец

Согласно пункту 2 статьи 54.1 Кодекса при отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 1 указанной статьи, по имевшим место сделкам (операциям) налогоплательщик вправе уменьшить налоговую базу и (или) сумму подлежащего уплате налога в соответствии с правилами соответствующей главы части второйКодекса при соблюдении одновременно следующих условий:

1) основной целью совершения сделки (операции) не являются неуплата (неполная уплата) и (или) зачет (возврат) суммы налога;

2) обязательство по сделке (операции) исполнено лицом, являющимся стороной договора, заключенного с налогоплательщиком, и (или) лицом, которому обязательство по исполнению сделки (операции) передано по договору или закону.

Таким образом, использование вычета, предусмотренного пунктом 23 статьи 200Кодекса возможно лишь при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 2 статьи 54.1 Кодекса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]